Mercedes a,Mercedes a amg,Mercedes amg gt,Mercedes amg gt3. Сплиттер и воздухозаборники у «сорок-пятого» (на фото), как ни странно, выглядят менее агрессивно, чем у младшей модели А 35. Однако решётка радиатора Panamericana с вертикальными зубьями ясно даёт понять — кто здесь топ-вариант.

Отделение AMG приготовило для поклонников ряд сюрпризов

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-AMG, Stefan Baldauf/SB-Medien

Сплиттер и воздухозаборники у «сорок-пятого» (на фото), как ни странно, выглядят менее агрессивно, чем у младшей модели А 35. Однако решётка радиатора Panamericana с вертикальными зубьями ясно даёт понять — кто здесь топ-вариант.

Подразделение Mercedes-AMG порадовало нас сразу тремя событиями за последние несколько дней. На минувших выходных в паддоках «24 часов Нюрбургринга» оно показало публике предсерийный хот-хэтч A 45. Всё ещё раскрашенный пёстрыми полосками автомобиль был замаскирован куда меньше, чем ранее виденные образцы.

Вторая новость: премьера переработанного гоночного снаряда Mercedes-AMG GT3, чьи продажи для клиентских команд стартуют в конце нынешнего года по цене от 399 000 евро. Внешне новичка проще распознать по решётке радиатора: она увеличилась в размерах, а вертикальные зубья в ней установлены реже (их тут на два меньше, чем было).

Как передаёт издание Motor1.com, у A 45 будет два контролируемых электроникой сцепления, передающих тягу на задние колёса. Видимо, в их взаимодействии и заключён секрет анонсированного режима дрифта, которого не ожидаешь от машины, построенной на переднеприводной платформе. Сама компания про детали конструкции хот-хэтча ещё не говорила, но зато очень подробно рассказала о моторе 2.0 M 139 — самой форсированной в мире серийной турбочетвёрке (421 л.с., 500 Н•м в вариации S и 387 л.с., 480 Н•м «в базе»). Премьера Мерседеса A 45 намечена на июль.

Вслед за дорожными AMG GT гоночный получил новые фары и фонари, однако важнее, что в машине переработаны аэродинамические компоненты (сплиттер, боковые крылышки и пороги, задний бампер с диффузором). Обещано увеличение прижимной силы.

Также на Нюрбургринге немцы представили новый Mercedes-AMG GT3. Перемены в машине нацелены не только на повышение результатов, но и на сокращение затрат команд в расчёте на сезон. Так, атмосферник V8 6.3 теперь перебирать надо реже (увеличена его живучесть в гоночном режиме), а перекроенные силовые детали кузова в носовой части лучше защищают агрегаты при столкновении, что снижает стоимость ремонта после гоночного инцидента.

В салоне GT3 появилось новое прорезиненное покрытие на руле, улучшена система питья и вентиляция шлема.

Оптимизация конструкции уменьшила время, необходимое на смену настройки сплиттера и анктикрыла, что важно для быстроты пит-стопа. Внедрена новая система Drop Start (автоматический запуск мотора при «падении» машины с встроенных пневмодомкратов). Впервые в мире, по уверению фирмы, на GT3 появилась система автоматической записи времени работы всех узлов.

А это уже другая модель, гражданская. Изогнутые крылышки-канарды установлены не только на переднем бампере, но даже на передних крыльях позади колёс. Дополнительные «лезвия» вживлены в передний бампер. Машина обещает быть интересной в плане аэродинамики.

Упрощён доступ к воздушному фильтру и сокращено общее количество резьбовых соединений — для облегчения труда механиков в боксах. Ещё один бонус машины 2019 года: более сильный световой поток основных и дополнительных (для 24-часовых марафонов) фар. Клиентские команды оценят все эти перемены с следующем сезоне, но Mercedes выпустит машину на несколько гонок уже в этом году, для финальных тестов в «боевой» обстановке.

Выхлопные патрубки поменяли расположение, но не ручаемся, что это финальный вариант. Некоторые кадры тестов говорят о крайне жёстко настроенной подвеске.

Последний любопытный новобранец пока наматывает круги на Нюрбургринге в маскировочной плёнке, где его отсняли папарраци. Это ориентированная на трек экстремальная, но всё же дорожная модель по имени Mercedes-AMG GT R EVO (на последних двух снимках в новости). Она должна оказаться ещё мощнее и быстрее, чем суперкар AMG GT R PRO (некоторые комментаторы вспоминают в этой связи традиционную приставку Black Series, но инсайдеры сулят EVO). Помимо очевидных доработок аэродинамики и иных характеристик шасси в вариации EVO нам стоит ждать роста мощности битурбовосьмёрки 4.0 с 585 до 600-640 сил (ориентировочно). Премьера модели состоится или в самом конце нынешнего года, или уже в 2020-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...