Mercedes s. Уже несколько раз шпионерам удавалось запечатлеть предсерийные прототипы нового удлинённого S-класса. По слухам, автомобиль будет на 200 мм длиннее стандартной версии. Цены на новинку будут варьироваться от $250 000 до $300 тысяч.

Mercedes-Benz › Супердлиннобазный Mercedes S-класса останется Майбахом

Анастасия Королькова,

Уже несколько раз шпионерам удавалось запечатлеть предсерийные прототипы нового удлинённого S-класса. По слухам, автомобиль будет на 200 мм длиннее стандартной версии. Цены на новинку будут варьироваться от $250 000 до $300 тысяч.

В 2012 году без особой шумихи на покой немцы отправили марку Maybach, которую сами воскресили десятью годами ранее. Но спрос оказался не столь велик, как предполагали в концерне Daimler, да и кризис 2008 года не пришёлся кстати, в итоге производство премиальных седанов решено было свернуть. И вот теперь стало известно о том, что имя Maybach будет вновь использоваться.

Стоит отметить, что, по сути, провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги. Интересно также, останутся ли привилегии, которые были раньше доступны покупателям Майбахов, а именно личный менеджер и расширенная гарантия?

И, надо сказать, по назначению. Те Майбахи, которые выпускались недавно, по сути, ведь и были роскошными версиями флагмана Mercedes S-класса. Несмотря на то что они довольно значительно отличались внешне от Мерседесов, с технологической точки зрения это были те же «эс-классы». Выдавать автомобили за совершенно другие оказалось не лучшей идеей, и переплачивать только за марку люди оказались не готовы. Теперь же всё встало на свои места.

В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю. Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна решили созданием одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.

По данным издания Automotive news, топовая длиннобазная версия Мерседеса S-класса в кузове W222 будет называться не Pullman, как это было в случае предыдущих поколений, а Maybach. При этом это будет просто приставка в названии, а на капоте по-прежнему останется фирменная трёхлучевая звезда. Ожидается, что этот автомобиль поступит в продажу в Европе уже к концу этого года.

Правильно ли топовую версию S-класса называть Майбахом?

  • Да, по сути, так оно и есть
  • Не особо, лишняя путаница
  • Нет, это уже не те Майбахи
Комментарии 104
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...