Фирма Lincoln расширит присутствие в Китае

Эмиль Вернер, . Фото: Lincoln

За прошлый год в США реализовали 111 159 машин, что соответствует 0,64% доли рынка. Звание самого продаваемого Линкольна на родине носит кроссовер MKX ― 31 031 штука. Флагман бренда Navigator нашёл за тот же период 10 523 покупателя.

Отделению Lincoln никак не удаётся наладить дела на родном рынке. Несколько лет назад продажи медленно, но верно начали расти. В прошлом же году спрос вновь показал отрицательную динамику, хотя модельный ряд компании был основательно обновлён. Руки у спецов из Линкольна не опускаются, но в ближайшие годы основные силы будут брошены на увеличение аудитории в Китае. Там за 2017 год продано 27,5 млн автомобилей, а в Штатах ― 17,2 млн. При этом даже на таком крупном рынке, как китайский, Lincoln скорее имитирует бурную деятельность. Но скоро всё должно измениться.

В 2017-м китайцы купили всего 54 тысячи Линкольнов, хотя Cadillac реализовал почти 173 тысячи машин. Наиболее популярный сейчас Lincoln в Китае ― небольшой паркетник MKC. Цены начинаются с 298 800 юаней ($47 504).

Тут не обошлось без помощи правительства Поднебесной. В начале апреля чиновники обложили повышенной пошлиной 106 видов американских импортных товаров. В случае с автомобилями показатель увеличился с 2,5 до 25%. Такое решение может попросту убить продажи, ведь у Линкольна в Китае нет своего локального производства, в отличие от более успешного Кадиллака. Но сборочное предприятие у Линкольна будет. По словам главы компании Джой Фалотико, до 2022 года американцы наладят в Китае производство пяти моделей, среди которых Aviator, MKC, MKZ, Nautilus и ещё не вышедшего компактного купе-кроссовера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...