Jaguar xk. Все «икс-кеи» были заднеприводными. Базовое купе оснащалось двигателем V8 (385 л.с., 515 Н•м). Отдача версий XKR и XKR-S составляла 510 л.с., 625 Н•м и 550 л.с., 680 Н•м. Двухдверки оснащались шестиступенчатым «автоматом». Самая мощная модификация разгонялась до сотни за 4,4 с. Модель F-type SVR выполняет это упражнение за 3,7.

Модель Jaguar XK лишилась надежды на преемника

Константин Болотов, . Фото: Jaguar, Stefan Baldauf/SB-Medien

Все «икс-кеи» были заднеприводными. Базовое купе оснащалось двигателем V8 (385 л.с., 515 Н•м). Отдача версий XKR и XKR-S составляла 510 л.с., 625 Н•м и 550 л.с., 680 Н•м. Двухдверки оснащались шестиступенчатым «автоматом». Самая мощная модификация разгонялась до сотни за 4,4 с. Модель F-type SVR выполняет это упражнение за 3,7.

Производство двухдверок Jaguar XK было прекращено летом 2014 года, и хотя наследника британцы не пообещали, казалось, что история «икс-кея» не закончилась. На днях глава североамериканского отделения JLR Джо Эберхардт в беседе с изданием Car and Driver поставил точку в этом вопросе: от планов по созданию флагманского купе решено отказаться. На то есть три причины. Первая — модель Jaguar F-type, особенно в версии SVR. Именно она теперь считается «вершиной» и во внутренних конкурентах не нуждается. К тому же Ягуару сейчас важнее сосредоточиться на кроссоверах.

Много сил нынче брошено на паркетник Jaguar E-Pace (на фото прототип в чужом кузове) и запуск на рынок полноприводника Jaguar F-Pace, также готовится J-Pace. Тут уж не до новых двухдверок.

Третий резон — преемник семейства XK не сможет уложиться в ценовой диапазон от $35 000 до $125 000, наиболее конкурентоспособный для Ягуара. Нечто ультрароскошное не поможет компании удвоить объём продаж в этом году, а значит, просто бессмысленно. «Мы определили сегмент, работаем в нём и будем его защищать», — подытожил менеджер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...