Дизайнеры превратили автомобили в киногероев

Анастасия Королькова, . Иллюстрации участников конкурса

Концепт Subaru — один из самых красивых, на наш взгляд. Соответствует ли он всем правилам конкурса, решит жюри.

Некоторые мотор-шоу интересны не только тем, что во время их проведения представляют последние новинки мирового автопрома, но и оглашением победителей различных конкурсов. Так, в рамках автосмотрин в Нью-Йорке ежегодно вручают звание Автомобиля года (WCOTY), а в Лос-Анджелесе объявляют результаты совсем другого, но не менее интересного соревнования — Design Challenge. Этот год не стал исключением.

На этот раз тема для дизайнеров была выбрана непростая, но лежащая, казалось бы, на поверхности. Голливуд — сердце мировой киноиндустрии, вот и поручили конкурсантам представить своё видение автомобиля будущего в кино. Задачу усложнили, обязав помимо самого концепта придумать и сюжет фильма, в котором транспортное средство могло бы засветиться. Вызов приняли всего шесть производителей — Honda, Hyundai, Subaru и троица Даймлера (Mercedes, Smart и Maybach).

Сюжет фильма, придуманного дизайнерами компании Subaru, прост. Спустя 200 лет после того, как Земля прекратила вращение вокруг своей оси, планета разделилась на зоны вечной тьмы и света. Люди живут в ночи, а на дневную сторону им нужно перебраться за источником энергии. В качестве транспортного средства посланники избирают вот этот «космолёт».

Компания Mercedes выбрала, пожалуй, самый автомобильный сюжет для своего блокбастера. Дело происходит в далёком будущем, в котором, однако, по-прежнему проводятся краш-тесты. Ожившие манекены имеют сердце и чувства, поэтому решают спасти автомобиль от удара об стену. Объект страсти — великолепный Mercedes-Benz Silver Arrow.

Единственную детективную историю предложила компания Smart. Девушка Энни отправляется на своём Смарте расследовать пропажу бабушек-роботов (футуристичность — обязательное условие конкурса). Автомобиль при этом умеет не только ездить по дорогам, но и летать и плавать.

Фирма Maybach со сценарием заморачиваться не стала. Немцы взяли за основу классическую историю про Золушку. Новое время — новые герои. Вместо кареты — прототип Maybach. Кучер не нужен — автомобиль поедет сам, только скажи. Превратится ли он потом в тыкву — история умалчивает.

Компания Honda выбрала похожий на субаровский сюжет. После падения гигантского астероида Земля превращается в сухую, жаркую и пустынную планету. Выжить человеку на ней не так-то просто. Настоящим другом уцелевшим людям становится ультрасовременный концепт Honda IH.

Корейцы выбрали русскую тему для своего фильма. Дочь вампиров, родившаяся в Москве, борется с распространением коммунизма по всему мира. Источник зла — СССР, а бесстрашная Елена — борец за справедливость и гуманность. Главным её помощником становится автомобиль Hyundai Stratus Sprinter, способный становиться невидимым днём.

Победитель будет объявлен 17 ноября. Компетентное жюри, в состав которого вошли 12 экспертов в области индустриального и автомобильного дизайна (в связи с темой года к судейству привлекли и арт-директора анимационной студии Pixar Джея Шустера), будет строго следить за соблюдением участниками всех условий. А их несколько: соответствие облика концепта сюжету фильма, узнаваемость марки, ну и, конечно, креативность идеи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...