Второй моделью бренда Lynk & Co будет кроссовер 02

Константин Болотов, . Фото: Lynk & Co, Stefan Baldauf/SB-Medien, carnewschina.com

«Ноль-первый» (на фото) считается ближайшим родственником Volvo XC40, стало быть, его младший брат от Линка поделит платформу CMA с моделями XC20 и V20 либо с тридцатой серией.

Старший вице-президент Lynk & Co Ален Виссер рассказал в интервью изданию Auto Express о планах компании. Выяснилось, что слот между кроссовером 01 и седаном 03 займёт ещё один паркетник меньшего размера, который дебютирует «скоро». Ранее предполагалось, будто второй моделью станет хэтчбек. Первенец марки должен появиться в КНР под конец 2017 года, остальные участники тройки придут в течение пары лет.

Седан Lynk & Co 03 уже показан в виде концепта (на фото справа) и был неоднократно замечен на испытаниях, поэтому казалось, что роль «ноль-второго» отведена ему. Однако четырёхдверка задвинута на задний план.

Ален Виссер, 54-летний бельгиец, успел поработать в Форде и GM, а в 2012-м пришёл в Volvo и возглавил маркетинг, откуда был телепортирован в Geely и, соответственно, в Lynk & Co.

По словам функционера, бензиновые, гибридные и электрические модели Lynk & Co доберутся до США и Европы в середине 2019 года, а к его концу и до Великобритании. «Мы хотим продавать автомобили, но больше всего нам интересно продавать мобильность», — подчеркнул Виссер. В его понимании плата за машину схожа с тарифным планом на сотовую связь — это своего рода подписка на аренду с ежемесячным взносом, продлением, отменой, сменой модели хоть каждый день и так далее. Отдельное внимание будет уделено фирмам, строящим многоквартирные дома: парк, например, из восьми единиц, мог бы обслуживать по запросу всех соседей. То есть полный каршеринг через приложение для смартфонов.

Update

В длину «ноль-второй» насчитывает 4448 мм, в ширину — 1890, в высоту — 1528, колёсная база — 2702 мм. Будет предложено несколько вариантов переднего бампера и двухцветных дисков.

Сегодня ресурс CarNewsChina на правах эксклюзива опубликовал шпионские снимки кроссовера Lynk & Co 02, отметив, что автомобиль всё ещё сверхсекретный и выйдет на китайский рынок в 2018 году. Будто бы машинка оснащена трёхцилиндровым турбомотором Volvo 1.5 (177 л.с., 265 Н•м). Тот же самый двигатель ставится на седан 03, который обнаружился неподалёку от паркетника.

Серийную четырёхдверку трудно отличить от концепта, хотя она крупнее него. Длина — 4639 мм, ширина — 1840, высота — 1460, база — 2730 мм.

Седан также оснащается двухлитровой «турбочетвёркой» (187 л.с.), то есть его моторная гамма повторяет кроссовер Lynk & Co 01. Максимальная скорость со старшим двигателем составляет 210 км/ч. Обе модели, вероятно, дебютируют в апреле на Пекинском автошоу, однако премьера может пройти раньше на специальном мероприятии в Швеции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...