Ford territory,Ford territory ev. Внешне вариант EV отличается крупноячеистой структурой решётки, новым передним бампером с С-образными ходовыми огнями, колёсами с низким сопротивлением качению. Сзади исчезли выпускные патрубки, на чьё место спустились стоп-сигналы.

Дополнено: Компакт Ford Territory EV увеличил запас хода

Константин Болотов, . Фото: Ford, autohome.com.cn

Внешне вариант EV отличается крупноячеистой структурой решётки, новым передним бампером с С-образными ходовыми огнями, колёсами с низким сопротивлением качению. Сзади исчезли выпускные патрубки, на чьё место спустились стоп-сигналы.

Компания Ford официально представила электрическую версию кроссовера Territory, которая выйдет на рынок КНР ближе к концу текущего года и станет первым батарейным Фордом в Китае. Из характеристик назван только запас хода: 360 км в устаревшем цикле NEDC — это около 250 км в реальности. Интересно, что «голубой овал» пообещал будущим владельцам Territory EV безлимитный тарифный план по зарядке батарей в крупных городах.

Главные изменения внутри — на центральной консоли. Там компактный селектор одноступенчатого редуктора вытеснил традиционный рычаг коробки передач. Всё остальное — как на обычном Territory, только материалы отделки дороже: перфорированная кожа, углеволокно, полированный металл.

Фордовцы говорят, что Territory EV — первый продукт новой стратегии Ford China 2.0, которая призвана ускорить разработку машин и повысить скорость их доставки клиентам. Согласно плану, в ближайшие три года «овал» выпустит на рынок КНР около 30 новых моделей под брендами Ford и Lincoln, из них больше десяти будут электрифицированы.

Тем временем китайский кроссовер Yusheng S330, из которого путём бедж-инжиниринга сделан Territory, прекратил своё существование. Теперь фирма Jiangling Motors выступает партнёром Форда по проекту и тоже продаёт у себя бензиновый Territory: с турбочетвёркой 1.5 (140 л.с., 225 Н•м), «механикой» и вариатором. Топ-версия, будучи умеренным гибридом, идёт с 48-вольтовым мотор-генератором (13,6 л.с., 54 Н•м). Привод исключительно передний. Цены варьируются в пределах 109 800–167 800 юаней (1,025–1,566 млн рублей). Электроверсия будет существенно дороже.

Дополнение

Электрокар разменивает сотню за 9,5 с, максималка — 150 км/ч. Territory по-прежнему использует модуль BorgWarner eDM типа e-axle, объединяющий электромотор, трансмиссию и силовую электронику. Кстати, этот же блок «три в одном» ставится на Aiways U5, но выдаёт 140 кВт (190 л.с., 315 Н•м), тогда как Ford развивает 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м).

На китайский рынок вышел Ford Territory EV нового модельного года в двух комплектациях: базовая стоит 179 800 юаней (1,99 млн рублей), топовая — 192 800 (2,14 млн). Цены снижены, ведь раньше они лежали в диапазоне 182 800–223 000 юаней (2,02–2,47 млн). Внешне и в салоне компакт не изменился. Главным приобретением модели стала батарея увеличенной ёмкости (с 49,14 до 60,4 кВт•ч), поэтому запас хода вырос с 360 до 435 км в цикле NEDC.

Заодно паркетник разжился более эффективной климатической установкой, которая потребляет на 40% меньше энергии, и функцией виртуального ключа (им служит смартфон). О выходе EV-версии за пределы Китая новостей нет, хотя бензиновый Territory летом появился в Южной Америке. Его продажи в КНР за 2019 год составили 47 893 единицы. За семь месяцев 2020-го реализовано 15 892 штуки (падение спроса объясняется коронавирусом).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...