Fiat 500,Fiat 500 abarth. Во внешности в этом году перемен нет. Машина на снимках показана с жёлто-зелёными акцентами (сплиттер, зеркала, колпачки на ступицах, полоска в диффузоре). Однако у этой модели и раньше были подобные опции индивидуализации. Сейчас такой комплект назван Adrenaline Kit.

Хэтчбек Abarth 595 Pista оживился за счёт новой турбины

Леонид Попов, . Фото: Abarth

Во внешности в этом году перемен нет. Машина на снимках показана с жёлто-зелёными акцентами (сплиттер, зеркала, колпачки на ступицах, полоска в диффузоре). Однако у этой модели и раньше были подобные опции индивидуализации. Сейчас такой комплект назван Adrenaline Kit.

Кормилец Фиата, миниатюрный хэтч Fiat 500, может быть очень разноплановым. Кто-то оценит его стиль, особенно в такой ретроверсии, как 500 Dolcevita, а кто-то вспомнит о линейке «заряженных» модификаций от придворного ателье Abarth. Оно только что обновило модель Abarth 595 Pista («трек»). Ориентированная на «Молодых поклонников «скорпиона» (он украшает эмблему марки Abarth)» трёхдверка стала на пять сил мощнее.

Комплектуется хэтч 595 Pista пятиступенчатым «роботом» с подрулевыми лепестками.

Прежний турбомотор 1.4 выдавал 160 л.с. и 230 Н•м. Новый получил более крупный турбокомпрессор Garrett. Мощность двигателя теперь равна 165 л.с., а максимальный крутящий момент составляет те же 230 Н•м. Однако эти ньютоны в новой версии мотора достигаются раньше: уже при 2250 об/мин вместо 3000. Итальянцы не указали, поменялся ли разгон с нуля до сотни (было 7,3 с). Но они отметили, что хэтч 595 Pista теперь отзывчивее реагирует на нажатие педали газа при ускорении со средних скоростей (разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает 7,8 с). Ещё чуть подросла максималка: с 213 до 218 км/ч.

Это не самый мощный 500-й в исполнении ателье Abarth. В 2014–2018 годах выпускался Abarth 695 biposto с отдачей турбомотора 1.4 в 190 л.с., 270 Н•м. А сейчас в гамме ещё есть Abarth 595 Competizione (180 л.с., 250 Н•м). До примеров постороннего тюнинга герою материала и вовсе далеко. Чего только стоит Pogea Racing Ares с мотором 1.4, форсированным до 410 л.с. и 445 Н•м.

Внутри обещаны кресла с «алмазным» рисунком по умолчанию, а как опция — спортивные кресла Sabelt с надписью Abarth 70 (в честь 70-летия Абарта). О нём же напоминает специальная табличка на кузове.

Зато Abarth 595 Pista порадует покупателей продуманным оснащением: выхлопной системой Record Monza Active, частотно-зависимыми амортизаторами Koni FSD, вентилируемыми тормозными дисками диаметром 284 и 240 мм. В оснащение малыша также входит мультимедийная система Uconnect с семидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, навигацией и интегрированным приложением Abarth Telemetry. Последнее пригодится при заездах на треке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...