Компания Ferrari отложила электромобили в долгий ящик

Константин Болотов, . Фото: Ferrari

В мае дебютировал первый в серии подключаемый гибрид Ferrari — тысячесильное купе SF90 Stradale с турбовосьмёркой 4.0 и тремя электромоторами. К 2022 году гибридами должны стать 60% машин марки.

Гендиректор Ferrari Луи Камильери, выступая перед журналистами на заводе в Маранелло, сообщил, что в части электрификации его компания «в обозримом будущем» сосредоточится на гибридах, а чисто электрический Gran Turismo придётся подождать. «Технологии аккумуляторов недостаточно хорошо развиты. Со скоростью зарядки всё ещё имеются существенные проблемы. Мы определённо выпустим электрокар, но не в краткосрочной перспективе, а после 2025 года», — заявил функционер агентству Reuters. Ранее он говорил «после 2022-го», так что сроки сдвинулись.

«Сейчас мы рассматриваем различные силовые установки и пытаемся понять, что будет наиболее эффективным для автомобилей Ferrari в будущем», — признался Камильери, имея в виду водород и биотопливо.

Заметим, в 2022-м заканчивается текущая «дорожная карта» Ferrari, которую венчает кроссовер Purosangue. Заявление Камильери даёт понять, что электромобиль не включён в следующий многолетний план. К слову, марка Maserati тоже сделала ставку на гибриды и об электрокаре не заикается. Впрочем, Ferrari давно выведена из состава FCA, и слияние с PSA напрямую её не коснётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...