Citroen c3. С выходом третьего поколения в 2016 году компании Citroen удалось реализовать более 750 000 его экземпляров. Во Франции компактный автомобильчик вообще держит лидерство по продажам, поэтому изменения во внешности минимальны — рисковать нет никакого смысла.

Citroen C3 с осторожностью примерил обновки

Илья Кузьмин, . Фото: Citroen

С выходом третьего поколения в 2016 году компании Citroen удалось реализовать более 750 000 его экземпляров. Во Франции компактный автомобильчик вообще держит лидерство по продажам, поэтому изменения во внешности минимальны — рисковать нет никакого смысла.

Производитель говорит, что обновлённый хэтчбек Citroen C3 «вдохновлён концепцией Схperience». Форму средней секции решётки радиатора дизайнеры скорректировали, а верхнюю протянули до фар, которые вне зависимости от комплектации будут светодиодными. Корма осталась без изменений, а вот семь маленьких накладок Airbump на боках уступили место трём пухлым капсулам. Как и раньше, первая из них по ходу движения вместе с основанием противотуманок окрашивается в один из четырёх цветов. Сообщается, что 65% «сэ-труа» были проданы в двухцветном оформлении, поэтому возможности индивидуализации расширили — 97 комбинаций вместо 36.

Для кузова появились оттенки Elixir Red и Spring Blue. Крышу можно оформить в одну из трёх графических тем (Red, Techwood и Emerald), а саму поверхность окрасить в один из четырёх колеров, где в новинку будет изумрудно-синяя краска.

Ситроен подготовил силовые агрегаты к введению норм Euro 6d-TEMP ещё в 2018 году, поэтому сейчас гамма моторов не изменилась. На вооружении у хэтча есть трёхцилиндровый PureTech 1.2 с 83 л.с. в атмосферном исполнении или со 110 «лошадками» в версии с турбокомпрессором, а также четырёхцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 с отдачей 100 л.с. Атмосферный 1.2 и дизель работают в тандеме с пятиступенчатой «механикой», а к самому мощному турбомотору можно выбрать шестиступенчатые ручную или автоматическую коробку.

В гамме появились новые по дизайну колёса, а 17-дюймовые диски теперь положены некоторым комплектациям без доплаты.

Теперь Citroen С3, как и его родственники C5 Aircross и C4 Cactus, оснащён сиденьями фирменной программы Advanced Comfort. Слой пены в них увеличен с двух до пятнадцати миллиметров. За доплату спереди появится подлокотник, но исключительно для водителя.

Для интерьера разработаны две новые схемы оформления — динамичный Emerald и утончённый Techwood с отделкой под дерево. Список возможного оборудования расширили передними датчиками парковки. Цен пока нет. Ситроен начнёт принимать заказы на доработанный С3 в апреле, а первые автомобили доберутся до своих владельцев в июне. Нынешний «сэ-труа» доступен на домашнем рынке от 14 450 евро (около миллиона рублей). Появление хэтча на территории России в планы PSA всё eщё не входит — у нас модельный ряд представлен более крупными моделями.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...