Citroen c3 aircross. Первым пошёл C3 Aircross, поскольку «с момента его запуска в конце 2017 года было продано более 250 000 штук». Так себе объяснение, но другого нет. В марте модель купили больше 14 000 европейцев (месячный рекорд), однако в августе разошлось 6611 единиц (антирекорд).

Дополнено: Citroen C3 Aircross открыл линейку C-Series

Константин Болотов, . Фото: Citroen

Первым пошёл C3 Aircross, поскольку «с момента его запуска в конце 2017 года было продано более 250 000 штук». Так себе объяснение, но другого нет. В марте модель купили больше 14 000 европейцев (месячный рекорд), однако в августе разошлось 6611 единиц (антирекорд).

Компания Citroen запускает C-Series — сделанную малой кровью спецсерию, которая должна соблазнять нюансами отделки и вошедшим «в базу» оборудованием из списка опций. Литера «C» в названии означает Citroen, Comfort и Character. Ничего прорывного линейка C-Series не принесёт, однако её сложно игнорировать, ведь участвует почти весь модельный ряд: хэтчбеки C3 и C4 Cactus, кроссоверы C3 Aircross и C5 Aircross, «каблучок» Berlingo и компактвэн C4 SpaceTourer. Все «сишки» выйдут на европейский рынок в первой половине 2020 года.

Внешних отличий у C-Series лишь два — это «рельефный» шильдик и акценты красного цвета Anodised Deep Red. В случае с паркетником C3 Aircross акцентами сделались корпуса наружных зеркал и окантовка фар, которые были красными изначально (причём вместе с рейлингами).

Вставка в переднюю панель из ткани TEP Mistral, горизонтальная красная полоса в верхней части спинок, торчащие из кресел ярлыки, накладки на пороги и чёрные напольные коврики с красной прострочкой — это все атрибуты C-Series в салоне.

Для кроссовера C3 Aircross серия C собрана на основе второй по счёту комплектации Feel, которая во Франции стоит ровно 20 000 евро (1,42 млн рублей). Особенный паркетник просит уже 22 300 (1,58 млн), но разница компенсируется такими опциями, как климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски Matrix, задние датчики парковки, сенсор дождя, электропривод складывания зеркал, автоматический режим всех стеклоподъёмников и функция Mirror Screen для интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. Пресловутая выгода вполне себе просматривается.

Дополнение

Спустя девять месяцев после презентации в Европе исполнение C-Series добралось до России. Его получили кроссоверы C3 Aircross (только с турботройкой 1.2 на 110 л.с., 205 Н•м при «автомате») и C5 Aircross (с обоими двигателями). У каждого из них комплектация Feel дополнена декоративным пакетом, но куда интереснее «бесплатные» опции. Для компакта C3 это задние датчики парковки, 16-дюймовые колёсные диски Matrix и функция MirrorScreen с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также тонировка задних стёкол. Цена — от 1 790 000 рублей (+45 000 к версии Feel).

Пакет Annodized Deep Red означает для Эйркросса C5 тёмно-красные вставки в боковых накладках Airbumps, переднем бампере и нижней части рейлингов. Кузов окрашивается в серые «металлики» Gris Artense и Gris Platinum, чёрный Noir Perla Nera, белые Blanc Nacre («перламутр») и Blanc Banquise.

Паркетнику C5 досталось больше опций: светодиодные фары, сиденья Advanced Comfort с комбинированной (кожзам/ткань) отделкой Wild Grey, бесключевой доступ и кнопочный запуск, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов. Обойдётся C5 C-Series в 2 345 000 либо 2 585 000 рублей (+150 тысяч к уровню Feel). Выбор цветов кузова ограничен четырьмя-пятью вариантами, зато доплачивать 22 000 за «металлик» не нужно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...