Дизельная «восьмёрка» концерна GM появится под капотом Кадиллака

Cadillac cts,Gmc sierra,Chevrolet silverado,Hummer h2. Легкосплавный блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр, система питания с аккумуляторным впрыском common rail — турбодизель Duramax V8 4.5 развивает 310 сил и 705 Н•м тяги.
Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Легкосплавный блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр, система питания с аккумуляторным впрыском common rail — турбодизель Duramax V8 4.5 развивает 310 сил и 705 Н•м тяги.

Анонсированный год назад восьмицилиндровый дизель Duramax 4.5 должен стать палочкой-выручалочкой для многочисленных брендов концерна General Motors. Без него автомобили Chevrolet, Hummer, GMC и Cadillac просто не смогут продаваться по всем Штатам после 2010 года, когда вступят в силу новые «драконовские» эконормы.

Причём крупнообъёмная дизелизация, судя по всему, коснётся не только внедорожного парка GM — 310-сильная «восьмёрка» может оказаться под капотом седанов и универсалов Cadillac CTS! Сейчас идут испытания «си-ти-эса» с дизельной «шестёркой» VM Motori 2.9, но разве такой мотор идёт в сравнение с Дюрамаксом?

Первоначально планировалось оснащать новым дизелем только таких пожирателей бензина, как Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Hummer H2. Но грех не использовать потенциал такого мотора в имиджевых целях.

Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части по своему размеру не превосходит старые бензиновые «восьмёрки» концерна. То есть имплантировать такое «сердце» в CTS не составит труда, ведь топ-версия CTS-V оснащается большой 556-сильной «компрессорной» «восьмёркой» 6.2.

Одной Америкой дело, естественно, не обойдётся. Экономичный мотор Duramax 4.5, отвечающий нормам Евро-5, на рынке Старого Света станет отличным союзником 250-сильному турбодизелю V6. К тому же новая «восьмёрка» добавит Кадиллаку престижа: это будет один из самых мощных дизельных моторов в сегменте Е.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...