Павильоны Детройта: свято место пустовать не будет

Евгений Потапов, . Фото: naias.com

В прошлом году на стенде Mitsubishi было столпотворение. Придут ли все эти люди поглазеть на второсортных «китайцев»?

Как говорил товарищ Сталин: незаменимых — нет. Компания Mitsubishi решила сэкономить на участии в Детройтском мотор-шоу? Не вопрос! Её место уже распределено между китайскими производителями: BYD и Brilliance. А ведь эти заветные метры — в самом пафосном павильоне Cobo Hall, в сердце главной североамериканской выставки!

Раньше сюда пускали только именитых, а «китайцам» до площадей Cobo Hall было как до Луны. С тех пор как в 2006 году бренд Geely впервые привёз свою продукцию в США, фирмам из Поднебесной доставался лишь далёкий от входа Michigan Hall. Но нынче не те времена, чтобы задирать нос: устроителям выставки нужно компенсировать потери — тут все средства хороши.

Не откажется ли Toyota участвовать в Детройтском мотор-шоу, узнав, что по соседству с её стендом будет красоваться BYD F3? Кузов-то подозрительно напоминает Короллу.

Дебютировав в Пекине, Brilliance M3 собирается шокировать Детройт. Китайский автопром заполняет свободные места — и это только начало кризиса. Большой тройке стоит задуматься.

Кризис стал причиной преироничной картины. Зритель не увидит Porsche — зато Brilliance привезёт новое купе M3, чьё шасси разработано при участии немецких инженеров. Вместо автомобилей Mitsubishi — лицензионный мотор 1.6 на BYD F3. Глядишь, скоро от уважаемых производителей в Детройте останутся одни запчасти.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...