Bmw concept,Bmw vision m next. Компания поясняет, что M Next создан из «строительных блоков» D+ACES (Design + Autonomous driving, Connectivity, Electrification и Services), то есть демонстрирует ключевые элементы моделей будущего.

Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей

Леонид Попов, . Фото: BMW

Компания поясняет, что M Next создан из «строительных блоков» D+ACES (Design + Autonomous driving, Connectivity, Electrification и Services), то есть демонстрирует ключевые элементы моделей будущего.

В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающий идеи шоу-кара Vision iNext, но в несколько ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.

На концепте состоялся дебют фар и фонарей Laser Wire. Они создают поток за счёт оптического волокна с покрытием из люминофора. Обратите также внимание на пару значков BMW по углам — исторический прообраз с таким же оформлением мы увидим ниже. Диаметр колёсных дисков: 21 и 22 дюйма (спереди/сзади).

Немцы показали новый шоу-кар в окружении «ай-некста» и концепта Vision Next 100, однако указали, что черпали вдохновение также в BMW Turbo 1972-го и BMW i8.

Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет тут 600 л.с., при этом отдельной кнопкой BOOST+ её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит воспользоваться «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км/ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.

Интерьер объявлен «жидкой скульптурой». Кресла наполнены пористым материалом с памятью формы. Весь контроль за машиной оформлен в виде трёх слоёв: руль с мини-дисплеями, над ним изогнутое стекло-экран (Curved Glass Display), а выше ещё и проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом. Этот принцип назван интерфейсом BOOST Pod.

Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека. Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.

Синтетические ткани цвета Midnight Blue и матовые металлические поверхности с титановым оттенком (Titanium Bronze) дополняют атмосферу «техно».

О драйверских амбициях говорит и общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей дизайна. «Почки» или «ноздри» (кому как ближе) стали угловатыми, а по краям разместились фары в виде четвёрки необычайно узких «лазерных» росчерков. Число четыре не случайно: BMW именно с четырьмя фарами в семидесятых-восьмидесятых приобрели большую популярность.

Дизайнеры также решили поразить зрителей контрастом между передней и задней частями кузова, окрашенными в неоново-оранжевый Thrilling Orange, и основным «матовым металликом» Cast Silver. Многие аэродинамические компоненты машины сделаны из углепластика вторичной переработки.

Сбоку можно увидеть изгиб Хофмайстера, преобразованный в воздухозаборник. А за ним появилась узкая горизонтальная полоска жабр, слегка сужающаяся к корме: это прямая отсылка к легенде BMW M1. История тут переплетается с современной техникой. Цель же проекта — показать, как даже с футуристическими электронными помощниками человек сможет не потерять единение с машиной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...