Электрокар Baojun E300 перезапустится под именем KiWi EV

Константин Болотов, . Фото и иллюстрация: SGMW, Baojun

В KiWi превратился только четырёхместный E300 Plus (2894×1655×1595 мм, колёсная база — 2020), которому теперь будет доступно шесть цветов кузова (вместо двух) и новый декор вроде колёсных дисков (155/70 R13). Других внешних изменений нет.

Батарейный сити-кар Baojun E300, вышедший на рынок КНР в мае 2020-го, не оправдал ожиданий по продажам. За восемь месяцев прошлого года реализовано 9557 единиц, за пять 2021-го — 1667. Провал резко контрастирует с успехом другого квадрицикла — Hongguang Mini EV (119 255 штук в 2020-м, 26 742 в мае). Хотя E300 пора отправлять в заслуженную отставку, модель решено запустить заново в третьем квартале: как «более премиальный» KiWi EV с расширенными возможностями персонализации.

Дверные карты и верхняя часть передней панели получили «зелёную» отделку в виде тканых 3D-вставок, на 20% состоящих из растительных волокон риса. Всего обещано 12 биоразлагаемых материалов.

В середине мая материнский для Баоцзюня альянс SGMW объявил о начале стратегического партнёрства с группой Alibaba. Дизайнеры обеих компаний показали совместный концепт на основе E300/KiWi со светодиодными экранами. Возможно, это следующая реинкарнация модели.

Китайские СМИ уверены, что силовая установка перекочевала с E300 без каких-либо доработок. Значит, электромотор развивает 40 кВт (54 л.с., 150 Н•м), батарея ёмкостью 31,9 кВт•ч обеспечивает запас хода в 305 км (NEDC), максимальная скорость — 100 км/ч. Баоцзюни E300 и E300 Plus пока остаются на витрине. «Короткий» стоит 64 800–79 800 юаней (735–905 тысяч рублей), «Плюс» просит 69 800–84 800 (792–962 тысячи).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...