Батарейный хэтчбек Leap T03 будет работать в каршеринге

Константин Болотов, . Фото: Leap Motor, autohome.com.cn

Длина, ширина, высота — 3620×1652×1577 мм, колёсная база — 2400. Размерность шин — 165/65 R15. В лючке на носу спрятаны зарядные разъёмы. Автопилот второго уровня полагается на три камеры, радар, 11 ультразвуковых датчиков, круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Китайская компания Leap Motor, как и обещала, построила пятидверный хэтчбек на обособленной платформе T. Его электромотор выдаёт 55 кВт (75 л.с., 155 Н•м). Батарея ёмкостью 31 либо 38 кВт•ч гарантирует запас в 300 или 403 км по циклу NEDC. Продажи в КНР должны стартовать в период с апреля по июнь, дилеры уже получили ознакомительные экземпляры. Впрочем, T03 создавался специально для сети каршеринга Mydadao, которая, кстати, заказывала и трёхдверную версию.

Кузов окрашивается в пять цветов: белый, серый, чёрный, ярко-жёлтый и фиолетовый. Крыша остаётся чёрной, даже если она панорамная с люком (620×660 мм). Корпуса зеркал тоже всегда чёрные.

Салон, отделанный жёстким пластиком и синтетической кожей, рассчитан на четверых седоков. Диагональ цифровой приборки — восемь дюймов, центрального тачскрина — 10,1. Селектором трансмиссии сделан правый подрулевой рычажок. В багажник помещается один чемодан.

Среди прочего сити-кар получил светодиодную оптику, самопарковщик и систему распознавания лиц, которая будто бы способна идентифицировать водителя, даже если тот нацепит шляпу, очки и парик. Предсказать базовую цену хэтчбека почему-то никто не берётся, хотя можно взглянуть на конкурентов: Ora R1 «начинается» с 69 800 юаней (777 560 рублей), Chery eQ — с 65 800, BYD e1 — с 59 900. Заметим, что T03 станет второй моделью Leap Motor. Первой был трёхдверный лифтбек S01, третья (кроссовер) вылупится из концепта C-More.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...