Седан DS 9 выйдет в Китае как флагманский гибрид

Ds 9. Премьера модели ожидается на автошоу в Гуанчжоу, которое откроется 22 ноября.
Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Stefan Baldauf/SB-Medien

Премьера модели ожидается на автошоу в Гуанчжоу, которое откроется 22 ноября.

Марка DS построила флагманский седан DS 9 для Поднебесной. Он ещё не раскрыт официально, но сведения от Министерства промышленности и информационных технологий Китая позволяют рассказать о главных параметрах, да и снимки машины уже попали в Сеть. Автомобиль перенял последние дизайнерские веяния бренда, перекликаясь в оформлении с кроссовером DS 7. Однако по сути перед нами существенно перекроенный седан Peugeot 508L (платформа PSA EMP2).

Сходство с DS 7 проявляется, например, в затейливой «алмазной» сетке на фонарях. Только на данном образце сама оптика прозрачно-белая и лишь загорается красным.

Длина, ширина и высота DS 9 — 4933 мм (+77 мм к 508L), 1855 (паритет), 1468 (+13), а колёсная база простирается на 2895 мм (+47). Документы из министерства говорят о гибридной силовой установке с зарядкой от сети. Она построена на основе турбомотора 1.6 мощностью 200 л.с., дополнена тяговым электродвигателем с номиналом 30 кВт (40,8 л.с.), максимальной мощностью 81,2 кВт (110 л.с.), питающимся от литиево-ионной батареи. Максималка равна 240 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 1,8 л/100 км. В декларации также заявлено, что у DS 9 будет и обычная, негибридная модификация.

На днях DS 9 в основательной маскировке был замечен на тестах на юге Европы. Это не обязательно свидетельствует о расширении географии сбыта, просто идёт доводка седана европейскими инженерами. Но и появление машины в продаже в Европе в 2020-м исключать нельзя.

Учитывая родство с Peugeot 508L, выпускать DS 9 могло бы совместное предприятие с Дунфэном (DPCA) в Ухане. Но вообще-то, все Деэсы для Китая делает другое СП Changan-PSA. Что касается цены, то издание Autohome предлагает пока брать за примерный ориентир другого французского флагмана для китайского рынка — седан Citroen C6 второго поколения, который стоит от 189 900 до 275 900 юаней (1,71–2,49 млн рублей). Конечно, C6 не столь продвинут в техническом плане, но зато он чуть крупнее (длина — 4980 мм при базе в 2900 мм).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...