Фирма Saleen показала в Китае новую линейку моделей

Леонид Попов, . Фото: CarNewsChina.com, Greg Kable, Car Club

Миниатюрный сити-кар, супер- и спорткар плюс кроссовер. Кажется, никогда ещё у Салина не было столь обширной гаммы собственных моделей (тюнинг чужих в расчёт не берём).

Американская компания Saleen известна по своему суперкару S7, родившемуся 19 лет назад, а также тюнингу. В последние годы дела у неё шли неважно, но в 2017-м она обрела китайского владельца в лице корпорации Jiangsu Secco Automobile Technology и получила импульс в развитии. На что было потрачено два следующих года, стало ясно лишь сейчас: в Пекине фирма Saleen представила линейку моделей для Китая. Это четыре автомобиля, два из которых — полностью новые.

Китайскую линейку, в том числе показанный тут S7, представлял сам основатель марки Стив Салин. Полуторачасовую запись мероприятия можно посмотреть по ссылке. Кстати, в церемонии принял участие известный актёр Джейсон Стэтхэм.

Прежде всего, нужно сказать о своеобразном возвращении в строй суперкара S7. Компания объявила о выпуске лимитированной серии купе Saleen S7 Le Mans. Это, пожалуй, самая экстремальная вариация за всю карьеру данной модели: мотор Ford Windsor V8 7.0 Twin Turbo развивает здесь 1500 л.с. и 1800 Н•м, совмещён он с шестиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни требует 2,2 с, а заявленная производителем максималка составляет 480 км/ч. Цена не была названа. Что до тиража, то, по данным CarNewsChina.com, он составит всего семь штук.

Ещё один автомобиль публике известен: среднемоторное заднеприводное купе Saleen S1, впервые показанное в 2017-м. В последнем варианте его турбочетвёрка 2.5 выдаёт 457 л.с., 577 Н•м, позволяя развивать 290 км/ч и ускоряться с нуля до сотни за 3,5 с.

Паркетник Saleen отдельными своими чертами напоминает сразу несколько китайских кроссоверов (задняя часть вызывает в памяти, например, Geely Atlas). Но Jiangsu Secco не рассказывает о происхождении данной машины.

Ограниченная партия 1500-сильных S7 будет собрана на родном предприятии Салина в Короне (Калифорния). А вот главная новость про спорткупе Saleen S1 — с 2020 года оно встанет на конвейер нового завода Jiangsu Secco в Китае (он сейчас достраивается в экономической зоне развития Жугао, город Наньтун). Компанию ему в цехах составят две новые модели. Прежде всего это кроссовер Saleen MAC. Информация о нём минимальна — в ходе презентации на экране были обозначены параметры отдачи (400 л.с., 450 Н•м). Запуск на рынок — тоже 2020-й.

Основной показатель для электрокара — запас хода. Для данного малыша заявлены приличные 305 км в цикле NEDC.

И ещё несколько кадров с премьеры. Здесь можно увидеть и батарейный микрокар, и кроссовер, и модели S7 с S1. Кстати, последняя была показана не только в дорожной, но и гоночной ипостаси, адаптированной к соревнованиям.

Ненамного больше известно о четвёртой модели Салина для Поднебесной. Это крохотный электромобиль, по сообщениям блогеров именуемый Maimai. Помимо упомянутого запаса хода в 305 км, в Сети всплыла отдача его электродвигателя — 80 кВт (108,8 л.с.). Так что Maimai, несмотря на размеры, едва не меньшие, чем у двухместного Смарта, должен обладать задорным характером.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...