Концерн FCA создал платформу для магазинов в консоли

Леонид Попов, . Фото: FCA

На момент запуска системы партнёрами явились Shell, Domino’s, Park Whiz и Yelp Reservations. В дальнейшем список должен расширяться.

Находить, резервировать и оплачивать парковку с центрального экрана, выбирать рестораны и бронировать столики, заказывать еду и напитки, получать скидки на топливо и оплачивать заправку, записываться на сервис — всё через дисплей мультимедийной системы — позволяет платформа Uconnect Market, созданная FCA в кооперации с фирмой Xevo из Сиэтла. Подобные комплексы постепенно внедряют и другие компании, например, GM и Honda. Ну а на машинах FCA Uconnect Market начнёт внедряться со второй половины нынешнего года.

Платформа Uconnect Market появится сперва на уже выпущенных машинах марок Chrysler, Dodge, Jeep и Ram 2019 и 2020 модельных годов благодаря обновлению «по воздуху» (OTA), при наличии в автомобиле последнего поколения мультимедийки с подключением и экраном 8,4 дюйма. Далее — на вновь выпускаемых экземплярах.

Платформа Uconnect Market включает в себя сервисы Wallet (позволяет привязать к своему аккаунту кредитку и оплачивать услуги партнёров FCA, кликая на дисплей), Service (доступ к предложениям Mopar и запись в авторизованные центры этого отделения), Fuel (поиск заправочных станций и участие в программе Shell Pay & Save), Food (поиск ресторанов и так далее), Parking (парковки в Северной Америке, резервирование и оплата). Проект является частью более крупной стратегии FCA по развитию целой «экосистемы» сетевых сервисов. Все новые автомобили FCA будут подключёнными к 2022 году, добавляет производитель.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...