Из концепта Aiways U7 Ion получится электрический кроссвэн

Константин Болотов, . Фото: Aiways, autohome.com.cn

Как и кроссовер U5, вэн U7 построен на модульной платформе MAS (стойки McPherson и многорычажка). Размеры машины неизвестны. За тем, чтобы модели были выполнены в едином привлекательном стиле, следит советник компании по дизайну и искусству Кен Окуяма, «отец Ferrari Enzo».

Первая модель юного китайского бренда Aiways, среднеразмерный паркетник U5, готова к производству и выйдет на европейский рынок в начале 2020 года. Пришло время заняться вторым электромобилем, ведь линейка должна насчитывать 15 наименований. Шоу-кар U7 Ion, представленный в Шанхае, даёт понять, с каким результатом его создатели скрестили MPV и SUV. Авторы говорят, это вместительный семейный перевозчик на шесть или семь мест — «четвёртое пространство» после дома, работы и места отдыха.

О силовой установке «ю-седьмого» китайцы умалчивают, но ясно, что это система E-Drive от модели Aiways U5. У неё ведущую переднюю ось приводит один электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с., 315 Н•м), а батарея ёмкостью 63 кВт•ч обещает запас хода 503 км в старом цикле NEDC.

Мало того что в салоне установлено 12 сенсорных экранов, стол, холодильник, воздухоочиститель, подстаканники с подогревом и охлаждением. Под потолком автоматически перемещается робот с искусственным интеллектом, который узнаёт пассажиров и выполняет голосовые команды.

Нет сомнений, что Aiways U7 пойдёт в серию через несколько месяцев под тем же именем и с минимальным доработками по дизайну экстерьера. Компания сейчас достраивает собственный завод в Шанжао, обошедшийся в 1,7 млрд евро. Предприятие отвечает стандартам Industry 4.0 и способно выпускать 150 000 машин в год. Уже запланирован этап расширения до 300 000 единиц. Европейские операции бренда будет проводить его немецкий филиал Gumpert Aiways Automobile GmbH, записанный на конструктора Роланда Гумперта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...