Genesis mint,Genesis concept. Это совместный проект дизайнерских студий Дженезиса в Европе (Германия), Азии (Южная Корея) и Северной Америке (США): стилисты оторвались по полной и выпустили пар. Размеры и технические характеристики электромобиля не имеют значения. Иначе Genesis предоставил бы их, правильно?

Концепт Genesis Mint заставил задуматься о сити-карах

Константин Болотов, . Фото: Genesis

Это совместный проект дизайнерских студий Дженезиса в Европе (Германия), Азии (Южная Корея) и Северной Америке (США): стилисты оторвались по полной и выпустили пар. Размеры и технические характеристики электромобиля не имеют значения. Иначе Genesis предоставил бы их, правильно?

Когда дизайнер Люк Донкервольке анонсировал электрический концепт для Нью-Йорка, никто и подумать не мог, что это будет крошечная городская машинка. Не то нынче время — спрос на премиальные компакты падает по всему миру. Убыточный Smart отдан на откуп китайцам, а «четыре кольца» собираются прихлопнуть семейство TT, на что инженеры Audi говорят: «Мы будем бороться за эти модели, ведь они отражают дух бренда».

С шоу-каром Mint корейская марка рвёт шаблоны, и даже понятно, ради чего. «Genesis разделяет прогрессивные дизайнерские ценности, и концепт отражает это обязательство с ранее неизвестной точки зрения. Мы с гордостью представляем нашу эволюцию идеального городского автомобиля», — заявил Манфред Фицджеральд, глава Дженезиса.

Компакт, окрашенный в матовый колер Hunter Green, вместо обычного багажника наделён «большой полкой для посылок». Доступ к отсеку открывается «в стиле ножниц». Очевидно, сделано это для курьеров, которые доставляют покупки в автомобили. К тому же на корме спрятан зарядный порт.

Дизайнеры хотели сделать культовый сити-кар, поработали с душой и сотворили машинку, на которой с удовольствием ездили бы сами. По словам создателей, Mint очень маневренный и «волнующий в управлении». Понимая, что от вопроса про запас хода не уйти, авторы взяли с потолка 200 миль (322 км). На самом деле к серийному выпуску даже такого маленького электромобиля бренд Genesis пока не готов.

Олдскульный интерьер напоминает, скорее, о яхтах, но разработчики говорят о корейской традиции использования пустого пространства и современном европейском дизайне мебели. Селектор трансмиссии находится в центральном подлокотнике дивана!

Кругляши вокруг штурвала — это шесть дисплеев. Седьмой экран, с основной информацией, закреплён по центру руля. Вокруг — уютное пространство, украшенное текстилем, металлом и «коньячной» кожей. Донкервольке говорит, что Mint «соотносит городской автомобиль прошлого с сегодняшним днём». Видимо, поэтому под ногами три педали. Можно поздравить Genesis с очень крутым имиджевым проектом. Публика будет просить о его запуске в серию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...