Lifan xuanlang,Lifan m7. Длина, ширина, высота — 4720×1840×1665 мм, колёсная база — 2780. Оригинальный S-Max всё же побольше: 4796×1916×1655, между осями 2850 мм. Ещё у Форда крупнее треугольные стеклянные секции рядом с боковыми зеркалами, а противотуманки другой формы.

Китайский клон вэна Ford S-Max стал электрическим

Константин Болотов, . Фото: Lifan, auto.ironhorse.ru, autohome.com.cn

Длина, ширина, высота — 4720×1840×1665 мм, колёсная база — 2780. Оригинальный S-Max всё же побольше: 4796×1916×1655, между осями 2850 мм. Ещё у Форда крупнее треугольные стеклянные секции рядом с боковыми зеркалами, а противотуманки другой формы.

У компании Lifan есть, пожалуй, лишь одна модель, чей дизайн целиком слизан с чужого автомобиля. Это минивэн Xuanlang, вышедший на рынок КНР весной 2017 года и практически дословно повторяющий очертаниями «второй» Ford S-Max. В Сюаньлане могут разместиться шесть или семь седоков, притом машина бюджетная: цены начинаются с 69 800 юаней (690 тысяч рублей). Вскоре у «автобуса» появится чисто электрическая версия. Пока точно известна только её мощность в 100 кВт (136 л.с.). Похоже, начинка унифицирована с седаном Lifan 650EV, обладающим запасом хода в 300 км.

Внешне электрокар ничем себя не выдаёт, кроме синего шильдика EV на багажной двери. Имитация выхлопных патрубков в заднем бампере осталась — она ведь для красоты.

У Сюаньлана есть экспортное название Lifan M7. Им и будем оперировать. О прибытии минивэна в Россию ходит много слухов. Сейчас начало продаж якобы перенесено на 2019 год, но в московском офисе Лифана эту информацию Драйву не подтвердили: «Вопрос обсуждается, ничего конкретного сказать нельзя». Тем не менее M7/Xuanlang теоретически появиться у нас может, поэтому кратко ознакомимся с моделью. Платформа незатейливая — спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Привод только передний.

Центральная консоль и дефлекторы обдува скопированы с S-Макса, однако дисплей не интегрирован в панель. Остальными деталями M7 больше похож на кроссовер Lifan Myway, чем на Ford.

Нынче «китайцы» обычно довольствуются одним двигателем, а у Лифана M7 их три, и все бензиновые. Это турбомотор 1.5 (141 л.с., 234 Н•м), «атмосферники» 1.8 (133 л.с., 178 Н•м) и 2.0 (141 л.с., 185 Н•м). Первый дружит с восьмиступенчатым «автоматом», два других с вариатором, и все совместимы с пятиступенчатой «механикой». В оснащение богатых версий входят водительское кресло с подогревом, вентиляцией и массажем, медиацентр с девятидюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша и так далее... Заметим, настоящий Ford S-Max из России давно ушёл и возвращаться не намерен. А Xuanlang в Китае непопулярен: продаётся меньше 2000 машин в месяц. В прошлом году разошлось 27 932 штуки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...