Концепт Byton K-Byte принёс идею для наименования моделей

Константин Болотов, . Фото: Byton

Новая четырёхдверка оказалась длиннее собрата-кроссовера. От носа до хвоста седан насчитывает 4950 мм (+100), ширина — 1950 (-10), высота — 1500 (-150), колёсная база — 3000 мм (+55).

Молодой немецко-китайский бренд Byton представил на шоу CES Asia в Шанхае концептуальный седан. Вторая модель марки получила имя K-Byte, а первая, среднеразмерный кроссовер, теперь называется M-Byte. Поскольку очевидна игра слов с кило- и мегабайтами, можно предположить, что для следующего электрокара, семиместного минивэна, заготовлен вариант G-Byte или T-Byte.

На передних крыльях седана размещён выдвижной лидар LiGuards цилиндрической формы, а на крыше смонтирована радарная система LiBow. Ни того ни другого у паркетника нет. Дело в том, что K-Byte наделён автопилотом четвёртого уровня, а M-Byte — третьего.

У «байтов на колёсах» общие платформа и силовая установка. Это значит, что топовый K-Byte мощностью около 470 сил может пробежать без подзарядки 520 км, а потом за полчаса «наполнить» аккумулятор на 80%. «Принимая новую стратегию наименования моделей, которая символизирует цифровую мощь, мы определяем ДНК нашего бренда как следующее поколение умных девайсов», — заявил шеф Байтона Карстен Брайтфельд. Он пообещал, что седан выйдет на рынок в 2021 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...