Компания Aston Martin объявила о размораживании проекта Lagonda

Aston martin lagonda. Ожидается, что серийные модели Lagonda будут стоить в диапазоне от 116 до 350 тысяч евро. Для расширения ассортимента компания, в частности, планирует выпускать их бронированные версии.
Сергей Удачин, . Фото: Aston Martin

Ожидается, что серийные модели Lagonda будут стоить в диапазоне от 116 до 350 тысяч евро. Для расширения ассортимента компания, в частности, планирует выпускать их бронированные версии.

Дебютировавший на мотор-шоу в Женеве в 2009 году концепт кроссовера под возрождённым брендом Lagonda с треском провалился. Не выдержав критики за спорный дизайн, проект был заморожен до лучших времён. Однако шеф компании Aston Martin Ульрих Бец на днях заявил, что британцы вновь возвращаются к работе над воскресшей легендарной маркой.

Лагонде предстоит развиваться, и при этом бренд не будет стоять на одной ноге, а предложит клиентам сразу несколько моделей роскошных автомобилей, заявил Бец. Вместе с возвращением к работе над проектом автопроизводитель из Гейдона приступил к поиску инвесторов, а также новых партнёров, способных предоставить платформы и силовые агрегаты.

На возрождение бренда Maybach концерн Daimler AG потратил около миллиарда. Лагонду же вполне реально воскресить за куда меньшие деньги, уверено руководство фирмы Aston Martin.

Сотрудничество компании Aston Martin с Даймлером, которое началось с создания концепта на базе Мерседеса GL, Ульрих Бец считает отличной идеей. Однако, по его мнению, этот альянс может стать куда более выгодным для обеих сторон, если они договорятся о совместной разработке и последующем выпуске роскошных лимузинов Maybach.

Шефа марки Aston Martin Ульриха Беца и её главного дизайнера Марека Райхмана не испугал провал женевского концепта. Этот кроссовер лишь проверил реакцию людей, заявил Райхман. Они сказали, что новая Лагонда не должна так выглядеть, но при этом больше половины выразили уверенность в будущем успехе бренда, добавил он.

Свои будущие полноприводные кроссоверы Lagonda британцы адресуют в первую очередь новым растущим рынкам, в частности, России и Китаю. Автомобили Aston Martin продаются в 35 странах мира, однако в некоторых из них есть нюансы, ограничивающие использование спорткаров, считает директор по коммуникациям Aston Martin Джанет Грин. Поэтому в России, например, нужны автомобили, способные противостоять суровому климату и плохим дорогам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...