Новости › Американцы потешили публику Франкфурта пятидверкой Fisker Surf

Роберт Есенов,

В режиме Stealth максимальная скорость заднеприводной пятидверки Fisker Surf составляет 153 км/ч, а в «Спорте» — 201.

Специалисты фирмы Fisker Automotive вполне могут похвастаться тем, что всё-таки запустили производство седана Karma. Более того, американцы собрали по всему миру около 3000 заказов. Завод в Финляндии уже выпускает автомобили, а товарные машины доедут до своих хозяев в конце сентября. Но одного приоритетного рынка создатели не называют — на США и Европу Хенрик Фискер планирует выделить по 40% четырёхдверок Karma. Однако во Франкфурт калифорнийцы привезли автомобиль в пятидверном кузове, который должен в первую очередь заинтересовать клиентов из Старого Света. Имя новинке — Fisker Surf.

Дизайн самобытен и ярок, а особенные чувства будят выразительные задние крылья и сужающаяся к корме крыша. И пусть передняя часть нам уже знакома по Карме, но ты не перестаёшь удивляться — неужели это серийная версия? Автомобиль-то и вправду серийный, о чём, впрочем, по интерьеру догадаться тяжело. В плане подбора материалов отделки нет никаких претензий — нежнейшая кожаная обивка и алькантара навевают мысли о Ferrari. Но качество сборки... Крышка бардачка шатается из стороны в сторону, швы и зазоры заметно неровные. В Ferrari такого себе уже не позволяют. Удобство посадки зависит от того, где сидишь. Если спереди, то свободного пространства по всем направлениям достаточно, даже высокий и массивный центральный тоннель не навязчив. Если же вы заняли место заднего пассажира, то рискуете подпирать головой потолок, в который встроена стеклянная крыша.

Этот гибрид можно подзаряжать от бытовой сети: от 110-вольтовой розетки аккумуляторы полностью наполнятся энергией за 14 часов, а от 220-вольтовой — за шесть часов.

О технической начинке мы уже всё знаем — она полностью заимствована у седана Fisker Karma. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой — 260-сильный бензиновый мотор 2.0, вращающий 175-киловаттный генератор, и два электромотора мощностью 204 л.с., приводящие в движение заднюю ось. В центральном тоннеле расположен блок литиево-железо-фосфатных батарей ёмкостью 22 кВт•ч. Пара электродвигателей выдаёт 1330 Н•м тяги, а динамика пятидверки зависит от выбранного режима работы силового агрегата. Выставляете Sport — до 97 км/ч Surf разгонится за 5,9 с. А в режиме Stealth это время увеличится на две секунды.

На месте водителя ты радуешься рельефным креслам и хваткому рулю, но больше всего ценно ощущение обволакивающего тебя кокона. Почти такое же чувство приходит, когда сидишь сзади. Как в танке.

Но европейцам должно больше понравиться другое. Почти полностью алюминиевый Fisker Surf на одной электротяге способен покрыть до 80 км, а при вступлении в действие бензинового мотора этот показатель увеличится до 483 км. Из особенностей четырёхместного автомобиля стоит отметить развесовку по осям в соотношении 47:53, рекуперативные тормозные механизмы Brembo и бесподобные 22-дюймовые колёсные диски в качестве базового оснащения. Судя по тому количеству людей, которые вьются вокруг Сёрфа, автомобиль публике интересен. Но показателем успеха выступит уровень продаж, которые стартуют летом 2012 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...