Aston Martin › Фирма Aston Martin собрала первое купе One-77

Евгений Багдасаров,

Aston Martin планирует выпустить ещё 76 таких машин ценой полтора миллиона евро каждая. Первый счастливчик получит свой автомобиль к концу года.

Компания Aston Martin, отчитываясь на Женевском автосалоне о работе по мелкотиражному суперкару One-77, выкатила шасси под номером один. Рядом демонстрировался закрытый и наглухо затонированный автомобиль. Но вот наконец кузов и шасси «поженили», а торжества по случаю «свадьбы» состоялись на конкурсе красоты классических автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009.

Двигатель создан при участии компании Cosworth на базе шестилитрового 12-цилиндрового мотора, которым оснащаются предыдущие модели фирмы Aston Martin.

Это первый готовый экземпляр астоновского купе One-77. Гости автомобильного конкурса красоты могли послушать звук мотора V12 объёмом 7,3 литра и лично убедиться в качестве отделки и проработанности интерьера. И понять, что добрая сотня покупателей, которые внесли предоплату в размере 250 тысяч евро, даже не видя автомобиля, сделала это не зря.

Алюминиевые кузовные панели ручной работы монтируются на углепластиковый монокок, выполненный по раллийным технологиям. Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами тоже из мира автоспорта. Характеристики амортизаторов изменяются с помощью впервые применённой на дорожном автомобиле технологии управления клапанами Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Подвеска каждого автомобиля будет проходить преднастройку на заводе в соответствии с тем, какое купе хочет заказчик — комфортное или спортивное.

Дизайн интерьера выполнен в несвойственном Астону авангардном стиле с текучими линиями. В центре покатой центральной консоли притаился выдвижной мультимедийный экран.

Атмосферный мотор для улучшения развесовки отодвинули за переднюю ось — ближе к центру машины. А система смазки с сухим картером позволила разместить силовой агрегат на 100 мм ниже, чем в случае с другими 12-цилиндровыми моделями, что дало возможность опустить центр тяжести.

Публике новый Aston понравился. Более трети голосов обеспечили ему победу в номинации «Концепты и прототипы» на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009.

Семисот лошадей хватает, чтобы разогнать тяжёлое полуторатонное купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом», сделанным специально для этой модели. Передачи переключаются традиционными подрулевыми лепестками.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...