Aston Martin принаряжает купе и кабриолет DB9

Aston martin db9. К счастью, дизайнеры Aston Martin не стали менять гармоничный и приятный глазу облик DB9, а ограничились минимальными переделками вроде новых колёсных дисков, наружных зеркал и слегка подретушированной решётки радиатора.
Вадим Гагарин, . Фото Aston Martin

К счастью, дизайнеры Aston Martin не стали менять гармоничный и приятный глазу облик DB9, а ограничились минимальными переделками вроде новых колёсных дисков, наружных зеркал и слегка подретушированной решётки радиатора.

Как и ожидалось, Женевский автосалон стал ареной премьеры обновлённого Aston Martin DB9. И если во внешность элегантных купе и кабриолета британцы предпочли не вмешиваться (и правильно сделали), то с технической точки зрения проведена достаточно трудоёмкая работа.

Торсионная жёсткость кузова Aston Martin DB9 увеличена на 10%, в подвеске появились новые амортизаторы Bilstein, изменённые верхние рычаги и сайлент-блоки с улучшенными характеристиками. Так что теперь английская «девятка» доставит водителю ещё больше радости в движении.

Заднеприводный Aston Martin DB9 отличается идеальной развесовкой по осям, а наличие самоблокирующегося дифференциала позволяет использовать по назначению все 476 «лошадок».

Ликования добавит и шестилитровый V12. Его тоже модернизировали. Мощность двигателя выросла до 477 силушек (было 456), а крутящий момент поднялся ещё на 30 «ньютонов». Теперь его пиковая величина щеголяет числом «600».

Главное отличие в интерьере DB9 — новая центральная консоль из литого цинка, на которую нанесли напыление из иридия и затем отполировали. Выглядит куда приятнее, чем у дорестайлинговой модели.

Разгон с места до 96 км/ч обновлённый DB9 с механической КПП выполняет за 4,6 секунды. Но и те, кто выберут Aston Martin с коробкой Touchtronic 2, не разочаруются — её усовершенствованная версия позволяет пройти спринт «0—96» за точно такое же время, избавив от манипуляций сцеплением и «ручкой».

Если прежний DB9 хвастал «максималкой» в 300 км/ч, то более мощный новичок может разогнаться уже до 306.

Производство рестайлингового DB9 начнётся в июне, а до России он доберётся месяцем позже. Цены стартуют с отметки 220 тысяч евро за купе. Версия с открытым верхом обойдётся несколько дороже. А ещё ходили слухи, будто британцы привезут в Женеву подретушированный V8 Vantage. Но почему-то не привезли… Припасли для осеннего смотра в Париже?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...