Aston Martin › Aston Martin выпустит ограниченную партию родстеров

Дмитрий Абрамов,

Красавец, что тут ещё сказать. Если вас всё же смущает изысканный окрас под названием Karussell Orange, то это не беда. Для серии N400 предлагаются ещё два варианта расцветки: Bergwerk Black и Lightning Silver.

Компания Aston Martin до сих пор не может успокоиться и продолжает вспоминать свои былые спортивные достижения. На прошедшем не так давно автосалоне во Франкфурте британцы напомнили о собственных успехах в Ле-Мане и на Нюрбургринге, представив сногсшибательные спорткары DB9 LM и V8 Vantage N400. Тогда же парни из Гэйдона (Gaydon) обмолвились, что не за горами появление родстера N400.

Сказано — сделано. Шикарный автомобиль готов, и места в очереди за ним уже можно занимать. Только стоит поторопиться. Компания объявила, что породит на свет ровно 240 экземпляров и вряд ли испытает проблемы со сбытом. У неё и «обычный» Vantage с мягким верхом расходится на ура, а уж такой — и подавно.

Даже и не ищите отличия родстера от купе. Автомобили практически идентичны и, к примеру, спереди отличить их друг от друга чрезвычайно сложно.

Что касается технической части, то здесь V8 Vantage N400 Roadster полностью аналогичен своему близнецу в кузове купе. Тот же 4,3-литровый мотор, выдающий в пике четыре сотни лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Те же навороченная аудиосистема, натуральная чёрная кожа в салоне, модуль Bluetooth и система навигации. Да и шикарная выпускная система осталась без изменений.

В конкурсе «Лучший в мире интерьер автомобиля» этот салон был бы одним из главных претендентов на победу. Вне всяких сомнений.

Из прочей приятной мишуры хочется особо отметить накладки на порогах, элегантную «чистую» заднюю оптику, сеточку на боковых вентиляционных отверстиях и, конечно же, шильдики со схемой трассы в Нюрбургринге. Изображение Северной петли здесь встречается не только на крышке багажника, но и на центральном тоннеле. Так что владелец такого авто без труда сможет выучить наизусть каждый изгиб знаменитого трека. Непонятно только, сколько смельчаков из купивших себе N400 Roadster рискнут на деле пройти все коварные повороты. Скорее всего, немного. Ведь большинство экземпляров наверняка осядут в частных коллекциях и ещё долго будут тешить самолюбие своих хозяев.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...