Технологии Skyactiv получают престижную награду

Mazda получила японскую премию «Технология года 2012»

Леверкузен, 16 ноября 2011 года. Корпорация Mazda Motor объявляет о том, что Ассоциация автомобильных экспертов и журналистов Японии (RJC) присудила новому 1.3-литровому бензиновому двигателю Skyactiv-G премию «Технология года 2012».

1.3-литровый двигатель Skyactiv-G устанавливается на Mazda Demio, предназначенной для японского рынка. Председатель RJC, Хироши Фукунага (Hiroshi Fukunaga), объявил победителя премии после финального раунда голосования.

1.3-литровый двигатель Skyactiv-G имеет рекордно высокую степень сжатия 14,0:1* и демонстрирует исключительную эффективность, особенно при высокой нагрузке на низких оборотах. Чтобы избежать стука в двигателе при детонации, — неизбежная проблема традиционных двигателей с высокой степенью сжатия — инженеры Mazda применили ряд новых технологий. К ним относятся специальные поршневые камеры, созданные для идеального сжатия, и специальные многоточечные форсунки, которые позволяют точно регулировать непосредственный впрыск топлива.

Первым автомобилем, созданным с применением полного спектра технологий Skyactiv, станет компактный кроссовер Mazda CX-5, который поступит в продажу в начале следующего года. Mazda CX-5 обладает низкими показателями расхода топлива и выбросов вредных веществ и, одновременно, демонстрирует традиционную для Mazda управляемость и динамику.


* По сравнению с традиционным бензиновым двигателем серийного производства, по состоянию на 30 октября 2011 года (данные Mazda)

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...