Специалисты JE Design сильно разозлили Seat Leon

Seat leon cupra. Этот Seat Leon Cupra неспроста выглядит на редкость агрессивно. Специалисты JE Design над ним славно потрудились, и теперь испанский лев готов растерзать каждого встречного и поперечного. Ну, или почти каждого.
Дмитрий Абрамов, . Фото JE Design

Этот Seat Leon Cupra неспроста выглядит на редкость агрессивно. Специалисты JE Design над ним славно потрудились, и теперь испанский лев готов растерзать каждого встречного и поперечного. Ну, или почти каждого.

Ребятам из тюнингового ателье JE Design надоело заниматься моделями Audi, и надумали они обратить свой взор на какое-нибудь другое творение концерна Volkswagen. В результате под «нож» попал ничего не подозревающий Seat Leon Cupra. Вообще говоря, этот зверь и сам по себе довольно резвый, но немецких тюнеров это ничуть не смутило, и решили они его как следует раззадорить.

Первым делом спецы полезли в моторный отсек. Под капотом оказался весьма достойный агрегат: двухлитровый мотор TFSI мощностью 240 лошадиных сил. Естественно, что этого Йохену Эккелю (Jochen Eckel) и компании показалось маловато, поэтому «движку» вправили мозги. Результат получился очень даже неплох: после переделок в системе управления двигателем мощность возросла до 285 «лошадок», а крутящий момент теперь составляет внушительные 385 Нм.

Аэродинамика подверглась доскональной ревизии,
и диффузор вместе с небольшим антикрылом
между выхлопными патрубками тому подтверждение.

С таким пламенным «сердцем» автомобиль «выстреливает» до «сотни» за 5,9 секунды, а предел его возможностей наступит, когда стрелка спидометра доберётся до 261 км/ч. Так что серийный Cupra может расслабиться и поискать других соперников, ведь его показатели куда скромнее: разгон до 100 км/ч занимает утомительные 6,4 секунды, а максималка составляет какие-то жалкие 247 км/ч.

Безусловно, не обошлось и без украшательства. Злой испанский «лев» щеголяет роскошными бамперами, которые ко всему прочему обеспечивают дополнительную прижимную силу на больших скоростях. Элегантные боковые юбки преследуют ту же самую цель. Облик автомобиля получился настолько запоминающимся, что дизайнеры из Лейнгартена (Leingarten) резонно рассудили — сеатовский шильдик на фальшрадиаторной решётке совершенно ни к чему, и выкинули его на помойку.

Самым отчаянным гонщикам JE Design предлагает поставить роскошные 19-дюймовые колёcные диски и уменьшить дорожный просвет на 65 миллиметров.

Вся эта красота покоится на фирменных колёсах JE Design, которыми изготовители особенно гордятся. Подсчитать, сколько у них спиц, равно как и воочию полюбоваться на этот и тысячи других Сеатов можно будет с 24 по 26 августа в немецком городке Шпейер (Speyer). В эти дни чуть ли не все фанаты испанских автомобилей соберутся в местном музее техники на мероприятие под названием Seat Event 2007.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...