Porsche 911,Porsche 911 turbo s. В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S

Леонид Попов, . Фото: Manhart Performance

В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

За рост отдачи отвечают оптимизированные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, интеркулеры CSF, алюминиевая впускная система IPD, спортивный воздушный фильтр BMC и, конечно, перекроенная система выпуска плюс изменённая программа блока управления мотором.

Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

Тягу на асфальт передают шины Michelin Pilot Sport 4 S размерностью 255/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади, установленные на глянцево-чёрные диски Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюйм с жёлтым ободком и центральной гайкой. Пружины H&R уменьшили клиренс на 30 мм.

Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...