Mercedes g,Mercedes g amg. На внедорожник установлены фирменные колёса Hofele Cross Spoke диаметром 24 дюйма. Конечно, при заказе можно выбрать любую другую модель дисков собственного производства — возможности индивидуализации ограничены лишь рамками каталога бюро.

Hofele HG Sport предложил роскошную практичность

Илья Кузьмин, . Фото: Hofele-Design GmbH

На внедорожник установлены фирменные колёса Hofele Cross Spoke диаметром 24 дюйма. Конечно, при заказе можно выбрать любую другую модель дисков собственного производства — возможности индивидуализации ограничены лишь рамками каталога бюро.

Ателье Hofele-Design существует с 1983 года, а его история уходит корнями к истокам компании Mercedes-Benz — дедушка основателей, Карл Хофель, был подмастерьем самого Карла Бенца. Спустя годы работы с моделями концерна Volkswagen тюнеры Михаэль и Мартин Хофель всё же обратились к наследию и уже несколько лет работают исключительно с Мерседесом, заручившись его официальной поддержкой. Проект Hofele HG Sport — очередная жертва отменённого Женевского автосалона. Для актуального G-класса немцы предложили специальный обвес, комплект колёс, шестиместную компоновку перешитого салона и особые подножки с электроприводом.

Поначалу может показаться, что чехол запаски достался внедорожнику случайно от какого-то другого проекта. На самом же деле необычный дизайн повторяет архитектуру воздуховодов внутри автомобиля.

Технически Hofele HG Sport — заводской Mercedes-AMG G 63. Под капотом трудится алюминиевый M177. Битурбомотор 4.0 V8 выдаёт 585 л.с. и 850 Н•м. Упражнение 0-100 км/ч внедорожник выполняет за 4,5 с. Максимальная скорость составит 220 км/ч в обычном исполнении и 240 с пакетом AMG Driver`s. Возможно, на практике модифицированный автомобиль окажется чуть медленнее обычного хотя бы потому, что диаметр колёс подрос на четыре дюйма — до 24-х. Приятный бонус заключается в сохранении полной заводской гарантии.

Мастера говорят, что полноразмерных электроподножек для нового G 63 ещё никто не делал. Главная фишка в том, что насадка интегрирована непосредственно в платформу и отделяется от основной системы выпуска при открытии двери.

Дотошность к деталям отличает фирму из Донцдорфа от многих других. Форма нового переднего бампера с диодными модулями напоминает буквы «G» по краям. Заменена решётка радиатора, установлены накладки на колёсные арки из углепластика. «Жабры» на задней стойке и часть чехла для запасного колеса тоже выполнены из композита. Даже резиновые молдинги на плоских боках заменены на пластиковые и окрашены в матовый цвет кузова. И, конечно, нельзя не отметить козырёк с дополнительными светодиодными фарами — получилось элегантнее, чем у Брабуса.

Интерьер перешит кожей наппа в оттенке Berry Red и антрацитовой алькантарой. Декоративные вставки — углепластиковые.

Для формирования сложного рисунка на креслах использовались компьютерное моделирование и станки последнего поколения. На третьем ряду смогут разместиться разве что дети.

В шестиместной модификации можно снять третий ряд, чтоб вернуть полезный объём багажника. Конечно, в ателье могут оставить HG Sport по стандарту пятиместным с цельным диваном второго ряда, а материалы отделки подберутся под каждого клиента индивидуально. Показанный на фотографиях экземпляр продан, а ещё два находятся в производстве по индивидуальному заказу. Купленный напрямую у ателье автомобиль обойдётся в 279 880 евро (22,5 млн рублей), но мастера готовы модифицировать ваш личный G-класс, причём не только 63-й. У нас модель стоит от 8,18 млн рублей, а за G 63 попросят от 14,25 млн.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...