Mercedes s,Mercedes s coupe. Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Для сравнения, 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Невелика разница.

Brabus поставил в Mercedes S 65 AMG атомный реактор

Роберт Есенов, . Фото Драйва и фирмы Brabus

Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Для сравнения, 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Невелика разница.

Когда тебя, словно тисками, сжимает углепластиковая «гробница», а за спиной неистово ревёт многолитровый двигатель, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и 350 км/ч за рулём какого-нибудь гиперкара — обычное дело. А если вы мчитесь с такой же скоростью, но ваше бренное тело окружено натуральной стёганой кожей и настоящим полированным деревом? А если ещё свободного пространства в салоне — как в однокомнатной квартире и перед глазами маячат два здоровенных дисплея? Это не миф. И такое может испытать каждый, кто готов потратить 347 тысяч евро. Нужно только купить седан Brabus Rocket 900.

На выбор предлагается два вида кованых колёс. Базовый уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны катки с покрышками размерностью 255/30 R22 и 295/25 R22 соответственно.

Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.

Как водится, название у моделей Брабуса говорящее. Безусловно, перед нами ракета (rocket же!). Она сделана на основе заднеприводной модели Mercedes S 65 AMG, у которой битурбомотор V12 6.0 выдаёт 630 сил и 1000 Н•м. Но кудесники из Ботропа увеличили рабочий объём до 6,3 литров, установили новые коленвал, поршни, шатуны, выпускную систему, а также приладили к мотору более производительные турбокомпрессоры. Итог — 900 л.с. (они зашифрованы в названии) и 1500 Н•м! Правда, на деле крутящий момент принудительно ограничен 1200 ньютон-метрами — тоже выше крыши. Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3 с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На автобане можно будет помахать рукой водителю Porsche 918 Spyder.

На нынешнем мотор-шоу в Женеве показали ещё Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. Суперкар сделан на базе купе Mercedes S 63 AMG 4Matic. В версии тюнинг-ателье двухдверка оснащена битурбомотором V8 с увеличенным рабочим объёмом — с 5,5 до 5,9 л. Новые турбокомпрессоры и выпуск также помогли поднять отдачу с 585 сил и 900 Н•м до 850 «лошадей» и 1450 «ньютонов» (она ограничена электроникой на 1150 Н•м). Время разгона до сотни сократилось с 3,9 до 3,5 с, а максимальная скорость достигла 350 км/ч. Аэродинамика, подвеска, тормоза — всё это улучшено.

Прирост по отдаче мотора — отличный повод модернизировать и другие вещи. Например, немцы усилили семидиапазонный «автомат» и добавили дифференциал повышенного трения с 40-процентной степенью блокировки. Также они оптимизировали аэродинамику, добавив углепластиковые элементы в экстерьер. Пневмподвеска получила новую программу управления, после чего стандартный дорожный прсовет уменьшился на 15 мм. Но тормозные механизмы трогать не стали. А зачем, если изначально автомобиль идёт с углеродокерамическими дисками с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Кстати, заказ уже можно оформить. И на стенде Брабуса в Palexpo мы видели немало русскоговорящих людей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...