Honda civic. Пятидверка получила изменённый сплиттер с развитыми боковыми секциями, дефлекторы на окнах и накладки на пороги, чёрные корпуса зеркал и кованые 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски.

Honda Civic прихорошилась стараниями компании Mugen

Леонид Попов, . Фото: Mugen

Пятидверка получила изменённый сплиттер с развитыми боковыми секциями, дефлекторы на окнах и накладки на пороги, чёрные корпуса зеркал и кованые 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски.

Ателье Mugen анонсировало на третье сентября выход на рынок комплекта деталей для Хонды Civic одиннадцатого поколения. На прилагаемых снимках был показан хэтчбек, хотя и седан должен получить аналогичные обновки. Больше деталей и цены коммпания раскроет осенью.

Сзади видны новые патрубки спортивной выхлопной системы, влияющей и на облик, и на звучание машины. А сверху красуется спойлер от Mugen. Докупить можно особые коврики.

В Японии Civic полагается на турбочетвёрку 1.5 (182 л.с., 240 Н•м), с вариатором или шестиступенчатой «механикой», а в США есть и этот мотор, и ещё атмосферник 2.0 на 160 л.с., 187 Н•м. Про вмешательство в мотор или подвеску ателье пока ничего не говорит, хотя в прошлых поколениях подобные доработки у Сивика были. Впрочем, если Mugen этот момент упустит, найдутся ателье, которые восполнят недостачу. Например, недавно мы рассказывали, как американская компания Hondata форсировала новый Civic.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...