Schnitzer первым прикоснулся к «трёшке» BMW после рестайлинга

Bmw 3. Спойлер на крышке багажника и задний бампер с диффузором в ансамбле смотрятся великолепно, но, если честно, корма «трёшки» завораживает и без этой тюнинг-атрибутики. Да-да, это всё из-за фонарей.
Роберт Есенов, . Фото: AC Schnitzer

Спойлер на крышке багажника и задний бампер с диффузором в ансамбле смотрятся великолепно, но, если честно, корма «трёшки» завораживает и без этой тюнинг-атрибутики. Да-да, это всё из-за фонарей.

Обновлённая «трёшка» была представлена публике ещё летом, но до сих пор ни одно известное тюнинг-ателье не высказалось на сей счёт. Неужели новые задние фонари всех загипнотизировали? Молчит Hamann, молчит Hartge... К счастью для любителей тюнинга, бюро AC Schnitzer быстрее всех очнулось от потрясения и выкатило доработанный вариант.

Но проснулись парни из Ахена, похоже, не до конца. Да, фирменный аэродинамический обвес и большие красивые диски серьёзно изменили образ седана и универсала, а заниженная подвеска с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и распорками наверняка сделает поведение автомобиля резче. Но почему к пылкому баварскому «сердцу» тюнеры отнеслись с холодом?

На автомобиль установили шницеровские диски Type IV Bicolor с шинами размерностью 225/35 R19, а также новую выпускную систему с поставленным «голосом». Клиренс седана и универсала тюнеры могут уменьшить на 25–30 мм.

Из широчайшей гаммы двигателей ахенцы на доработку взяли только новую турбодизельную «шестёрку» 3.0. Да и с ней ателье возилось недолго — под капотом появился лишь дополнительный блок управления двигателем. С ним дизель выдаёт 284 л.с. и 570 Н•м тяги вместо прежних 245 сил и 520 Н•м. Не ахти что, но тюнинг дизельных моторов — дело хлопотное. Ждём новых работ.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...