Своё видение Audi TT демонстрирует компания PPI

Audi tt. Люди из PPI утверждают, что аэродинамика их творения лучше, чем у серийной машины. Обратите внимание на спойлер, установленный перед лобовым стеклом.
Леонтий Тютелев, . Фото PPI

Люди из PPI утверждают, что аэродинамика их творения лучше, чем у серийной машины. Обратите внимание на спойлер, установленный перед лобовым стеклом.

При доработке внешности красивого автомобиля главная задача тюнера — не испортить. Ведь так легко разрушить выверенный облик нагромождением вычурного пластика. Швабы из конторы PPI славятся тем, что умеют дорисовывать машины ненавязчиво, что доказали, работая над первым поколением Audi TT. Теперь вот взялись за второе.

Программа доработок у PPI появилась позже, чем у многочисленных конкурентов. Но немцы потрудились тщательно и подчёркивают, что аэродинамический обвес RS TT — не просто красивый и уменьшает подъёмную силу, но и качественный. То есть детали встанут с минимальными зазорами, без утомительной работы напильником. Люди, знакомые с внешним тюнингом на практике, оценят.

Швабы охотно поставят на ТТ и более мощные тормоза.

Доработка мотора ограничилась чип-тюнингом. После вмешательств в управляющую электронику под капотом оказалось ровно 245 «лошадок», а крутящий момент подобрался к отметке в 366 Н•м. В итоге RS TT ускоряется до сотни за 6,3 секунды, что на три «десятки» лучше стандартной версии. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Машина прижалась к земле: фактически — благодаря новым пружинам, визуально — из-за низкого обвеса.

Из подвески ТТ выудили старые пружины: на новых, более жёстких кузов опустился на три сантиметра. В арках появились необычные чёрные диски PPI Formula с шинами Michelin Pilot Sport 2 размерности 235/35 R19. Салон умельцы из PPI с удовольствием обтянули кожей, алькантарой и щедро обклеили карбоновыми накладками. Кстати, доработать интерьер в PPI может любой, у кого есть ТТ и деньги.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...