Ателье Novitec взялось за мотор суперкара McLaren Senna

Давид Шенгелия, . Фото: Novitec

Снаружи купе McLaren Senna от Novitec можно узнать по разновеликим колёсам Novitec MC3 (сделаны совместно с Vossen) с шинами размерностью 255/30 R20 спереди и 325/25 R21 сзади. На выбор — 72 различных колера для дисков.

Англичане планировали сделать 500 суперкаров McLaren Senna. Эффектный внешне и эффективный на гоночном треке автомобиль в кратчайшие сроки нашёл полтысячи покупателей. Теперь пришло время сторонним компаниям бороться за кошельки богатых владельцев купе Senna. Так, немецкое ателье Novitec подготовило программу доработки Макларена. Основной акцент при работе — на бензиновый двигатель V8 4.0, который в заводском исполнении выдаёт 800 л.с. и столько же ньютон-метров тяги. А после модернизации отдача увеличится до 902 сил и 880 Н•м.

У машины от Новитека ещё и выпускная система другая. Облегчённая, из жаропрочного материала Inconel на основе хромоникелевого сплава, с двумя 95-миллиметровыми патрубками вместо стандартных трёх.

Тюнеры устанавливают фирменный блок управления мотором, который меняет настройки подачи топлива, зажигания, а также поднимает давление наддува двух турбокомпрессоров. После переделок McLaren Senna выстреливает до сотни за 2,7 с, а на ускорение с места до 200 км/ч тратит всего 6,5 с. Исходная модель делает то же самое за 2,8 и 6,8 с соответственно. Правда, максимальная скорость упала с 340 км/ч до 335. Непонятно, по какой причине. При этом внешность осталась нетронутой, как и активные аэродинамические элементы суперкара. Ничего особо не поменялось и в салоне — клиент сможет лишь проявить фантазию с цветами материалов отделки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...