Родстер McLaren 720S Spider N-Largo Novitec не отстанет от купе

Илья Кузьмин, . Фото: Novitec

Для повышения производительности инженеры компании Novitec уже привычно использовали блок управления двигателем Novitec N-Tronic и выпускную систему Novitec Race. Вместо нержавеющей стали для выхлопа можно использовать жаропрочный сплав инконель.

К успешно реализованным пятнадцати купе McLaren 720S N-Largo ателье Novitec добавит столько же родстеров Spider N-Largo. Напомним, обозначение N-Largo, созвучное английскому enlarge (увеличивать), бюро использует для маркировки комплексных проектов. Технически открытая и закрытая версии не отличаются. У Спайдера — та же «восьмёрка» 4.0, раздутая с исходных 720 л.с. и 770 Н•м до 806 сил и 878 Н•м. Динамические показатели идентичны ранее заявленным для купе: 100 км/ч спорткар набирает за 2,7 с; 200 км/ч — за 7,5 с; максимальная скорость составляет 346 км/ч.

Доработанная версия на 0,2 с раньше заводской 720S Spider набирает первую сотню, а вторую — на 0,4 с. Форсировка мотора привела к росту максималки на пять километров в час.

Выделяющиеся элементы нового оперения из прессованного углепластика нарочно не прикрыты краской. Производитель заявляет, что над их эффективностью работали в аэродинамической трубе.

Углепластиковый обвес наверняка порадует тех, кто мечтает о суперкаре McLaren Senna (800 л.с и 800 Н•м) без крыши. Есть что-то общее во внешности двух машин. Передняя колея 720-го увеличена на 60 мм, задняя — на 130. Помимо эстетических качеств, обновлённый экстерьер от Новитека призван улучшить аэродинамику и теплообмен. Фиксированной палитры не существует — цвет кузова зависит от фантазии клиента. На колёса, разработанные в тандеме с компанией Vossen, смонтированы шины Pirelli P Zero размерностью 245/30 ZR20 спереди и 325/25 ZR21 сзади.

Интерьер тоже имеет широкие возможности персонализации — выбор цветов и материалов практически неограничен.

Помимо таких проектов «под ключ», как N-Largo, Novitec давно предлагает доработки спорткаров McLaren 720S вне зависимости от типа кузова и в неограниченном количестве. Полноценный обвес из представленных в каталоге разрозненных деталей не выйдет, но форсировать V8 4.0 до тех же параметров, что у эксклюзивных моделей, — без проблем. Это обойдётся примерно в 23 тысячи евро (1,6 млн рублей). О цене на пакеты с ограниченным тиражом немецкая компания не сообщает. Для начала за базовый McLaren 720S Spider в Германии придётся заплатить 273 000 евро (около 20 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...