Volkswagen id 4. Таким паркетник ID.4 должен был появиться на стенде в Женеве, но салон был отменён. Вместо этого глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман провёл виртуальную премьеру в Вольфсбурге, впрочем, не сообщив никаких технических деталей.

Прообраз Фольксвагена ID.4 GTX замечен на улице

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, Ibrahim_Mohammad_i for CarPix/autoblog.com

Таким паркетник ID.4 должен был появиться на стенде в Женеве, но салон был отменён. Вместо этого глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман провёл виртуальную премьеру в Вольфсбурге, впрочем, не сообщив никаких технических деталей.

Электрический паркетник Volkswagen ID.4 должен быть полностью рассекречен до конца нынешнего года. Предполагается, что у него будут как заднеприводные модификации, так и версии с полным приводом. А помимо того, инсайдеры сообщали о подготовке старшей версии с индексом GTX. И вот теперь на испытаниях пойман паркетник, который вполне может оказаться тем самым «джи-ти-иксом». Во всяком случае внешне он отличается от показанного ранее предсерийного ID.4.

В сравнении с обычным вариантом ID.4 (слева) замеченный на испытаниях прототип щеголяет перекроенной задней частью крыши с небольшим антикрылом внизу вместо спойлера на верхней кромке и изменённой задней стойкой. Серебристые «выхлопные патрубки» на бампере — маскировка, призванная сбить с толку наблюдателей.

По силуэту новая вариация ID.4 куда ближе к концепту I.D. Crozz, который некогда и предвещал будущий батарейный кроссовер. Ещё в прошлом году всплывала информация, что Crozz в итоге породит две родственные модели: с традиционными пропорциями кроссовера и купеобразную. Вторая может последовать за обычным ID.4 в 2021-м. Может, ей как раз приставку GTX и подарят.

Относительно тяговых батарей ID.4 можно вполне полагаться на линейку ID.3, у которого аккумуляторов предусмотрено три: 48 кВт•ч (полное значение) на 330 км по циклу WLTP, 62 на 420 и 82 кВт•ч на 550 км.

Напомним также, что у заднеприводного ID.4 по примеру хэтча Volkswagen ID.3 должен работать один электромотор на 204 л.с., 310 Н•м. В полноприводном — два (102 л.с., 150 Н•м спереди и 204 л.с., 310 Н•м сзади). А для GTX немцы могли бы придумать и особое сочетание: по 204 «лошадки» как на передней оси, так и задней. Есть и другое предположение относительно нейминга. Купеобразному собрату ID.4 фольксвагеновцы могут отдать индекс ID.5, и отличаться машины будут именно кузовами. А при этом у каждой модели будет более производительная вариация GTX. То есть эти буквы будут указывать на отличие не в крыше, а в отдаче моторов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...