Porsche cayenne. У купеобразной модели Porsche Cayenne не только передняя часть кузова будет совпадать с донорской, но и задняя светодиодная оптика, и задний же бампер. А в пятую дверь инженеры интегрируют раздвигающееся с помощью электропривода антикрыло.

Менее практичный Cayenne поступит на рынок через год

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

У купеобразной модели Porsche Cayenne не только передняя часть кузова будет совпадать с донорской, но и задняя светодиодная оптика, и задний же бампер. А в пятую дверь инженеры интегрируют раздвигающееся с помощью электропривода антикрыло.

Принято считать, что класс так называемых купеобразных кроссоверов/внедорожников основал BMW X6, — не в обиду пятидверке SsangYong Actyon будет сказано. Уже потом у модели из Мюнхена появились конкуренты Mercedes GLE Coupe и Audi Q8. Кто следующий? Судя по всему, Porsche Cayenne. У него тоже будет подобная менее практичная версия с заваленными задними стойками и уменьшенным багажником. По слухам, дебют купеобразного Кайена состоится весной 2019 года на автосалоне в Женеве, а приём заказов европейские дилеры начнут летом. А пока всем ходом идут доводочные испытания на дорогах общего пользования.

Опционально будут доступны электронноуправляемые амортизаторы PASM, трёхкамерная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети. В списке опций также окажутся композитные тормоза.

Купе-кроссовер от стандартной модели будет отличаться иной линией крыши, оригинальными задними дверями и стойками, дверью багажника с бесконтактной системой открывания. В остальном новинка повторит донора: от передка до средних стоек они будут выглядеть одинаково. Общим станет и салон, за исключением задних мест и багажника. Под сталеалюминиевым кузовом расположится платформа MLB Evo с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, стилизованный под купе Cayenne получит наддувный V6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), битурбомотор V6 2.9 (440 сил, 550 Н•м) и двухнаддувный V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м). Ожидается в гамме и версия E-Hybrid (462 л.с., 700 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...