Mercedes s. Помимо пуленепробиваемых стёкол бронированную вариацию выдают шины Michelin PAX 245-710 R490 AC, на которых можно проехать до 30 км при потере давления.

Новый Mercedes-Benz S-Class Guard впервые замечен на испытаниях

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Помимо пуленепробиваемых стёкол бронированную вариацию выдают шины Michelin PAX 245-710 R490 AC, на которых можно проехать до 30 км при потере давления.

Грядущий Mercedes-Benz S-класса мы уже видели и в обычном варианте, и как Mercedes-Maybach, а теперь впервые — в объективах камер S-класс Guard. В прошлом поколении бронированный седан располагал уровнем защиты VR9, как и длиннющий Pullman Guard, а бронированная версия Майбаха доросла до VR10. Вряд ли сейчас немцы предложат меньшее.

Вид сзади заодно показывает больше деталей оптики, а также оформление бампера и выхлопных патрубков у нового S-класса.

В прошлом S-классе Guard работал 530-сильный V12 6.0 (830 Н•м). Интересный вопрос, какой мотор будет таскать всю эту броню теперь. Мы знаем, что суббренд Mercedes-AMG с наддувным двигателем V12 6.0 распрощался, но S-класс всё же получит двенадцатицилиндровые версии. Самый вероятный путь для выживания V12 на «эске» — гибридизация, хотя бы так называемая умеренная. Это малозатратный вариант апдейта. К слову, желание сэкономить средства на разработке моделей может привести к исчезновению S-класса в кузовах купе и кабриолет. Такой ход компании предсказывает издание Auto Bild.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...