Mercedes gla. У Мерседеса GLA есть все шансы выйти симпатичным. Пусть он и напоминает своих ближайших родственников, в ряде деталей отличается от них.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA обзаведётся версией с зарядкой

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Mercedes-Benz

У Мерседеса GLA есть все шансы выйти симпатичным. Пусть он и напоминает своих ближайших родственников, в ряде деталей отличается от них.

Модель Mercedes-Benz GLA второго поколения мы уже видели на испытаниях в сильной маскировке и без задних дверей. Теперь на дороге фотошпионам попался финальный вариант. Перед публикой он покажется в новом году. А пока добавляем новые сведения к прогнозам относительно особенностей маленького паркетника.

Сравните профиль GLA с А-классом. Видно, что у паркетника совершенно другие проём задней двери и задняя стойка (линия разъёма тут неразличима из-за маскировки, но в исходном кадре на пять тысяч пикселей она видна отлично — и она другая). Капот выглядит более коротким, но высоким.

Масштаб и ракурс съёмки собратьев в коллаже выше не совсем совпадают. Но мы бы сказали, что новый GLA по длине будет идентичен современной «ашке» (4,42 м), а значит, и прошлому поколению GLA. В отсутствии роста есть смысл, ведь теперь на полступеньки выше в гамме моделей расположен новичок GLB (4,63 м).

Фонари у GLA оригинальны по форме, однако светящиеся многоугольники вызывают ассоциации с GLB.

Если судить по последнему А-классу, двигатели у GLA перекроют куда больший диапазон мощностей, чем ранее. Самым скромным представляется дизель OM 608 1.5 (95 и 116 сил). А далее линейка бензиновых и дизельных агрегатов 1.33 и 2.0 протянется вплоть до «горячих» топовых исполнений GLA 45/45 S c турбочетвёркой 2.0 M 139 (387 л.с., 480 Н•м/421 л.с., 500 Н•м). Время разгона S-вариации до сотни можно спрогнозировать примерно на уровне хэтчбека A 45 S (3,9 c) или универсала CLA 45 Shooting Brake S (4,0 с).

Интерьер похож на убранство всех соплатформенников, начиная с А-класса, но больше всего — на GLB (особенно туннелем). Различия обнаружим в оформлении передней панели перед пассажиром и дверей.

А ещё у машины появится гибридная версия с зарядкой от розетки, передаёт издание Autoevolution и уточняет: в ней, по слухам, будет реализован электрический полный привод, то есть с отдельным электродвигателем на задней оси. Такую же инсайдеры прочат А-классу, правда, там речи о полном приводе пока не шло. Общими у них, очевидно, должны оказаться бензиновый турбомотор 1.33, передний электродвигатель, интегрированный в коробку-«робот», и батарея на 15 кВт•ч, которой хватит примерно на 60 км хода без запуска ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...