Mercedes s. Экран выглядит парящим. Салон здесь частично замаскирован, но, кажется, под новым дисплеем останется немало свободного пространства для разной мелкой поклажи.

Седан Mercedes S-класса продемонстрировал новый дисплей

Леонид Попов, . Stefan Baldauf/SB-Medien

Экран выглядит парящим. Салон здесь частично замаскирован, но, кажется, под новым дисплеем останется немало свободного пространства для разной мелкой поклажи.

О том, что в новом поколении Mercedes-Benz S-класса распрощается с объединённым экраном (центральный плюс приборка под общим стеклом), стало ясно ещё прошлым летом во время первой шпионской съёмки интерьера. Теперь догадка подтвердилась. Новая порция кадров принесла сюрприз в виде гигантского центрального экрана, про который сходу и не скажешь, горизонтально он ориентирован или вертикально. Это скорее квадрат.

Мода на минимизацию кнопок в салоне сохраняется. И всё же тут не все функции перенесены на экран, некоторые возложены на выделенные кнопки под ним, пусть и сенсорные. В центре полоски виден крохотный тачпад, как на спицах руля. Регулировка громкости, наверняка продублированная на баранке, размещена с пассажирской стороны, а с водительской расположены кнопки смены режимов движения.

Проблему выбора самой удобной ориентации экрана, помнится, радикально решила фирма BYD, внедрив в серии центральный экран, поворачивающийся на 90 градусов. У Мерседеса, похоже, просто изменено соотношение сторон. Может быть, инженеры Даймлера порадуют какими-либо другими ноу-хау, например, регулировкой угла наклона. Вопрос о бликах на такой огромной стеклянной поверхности с повестки дня никто не снимал.

Тестовые образцы новой «эски» уже не раз попадались фотографам на дорогах. Но не лишним будет показать самые свежие кадры. Тут видно больше деталей новой оптики.

Напомним, что следующий S-класс появится лишь в 2020 году. Он будет основан на модульной платформе MRA II и, естественно, впитает все последние разработки компании, от модульных рядных «шестёрок» до умеренных гибридных систем, от продвинутого интерфейса до более совершенных помощников водителя. Гибрид с зарядкой от розетки также сохранится в гамме, а вот электрический флагман F-класса будет полностью самостоятельной моделью EQS.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...