Mercedes c. Несмотря на маскировку, кое-что видно: внутренние уголки фар тянутся кверху (подобно оптике у младшего А-класса), а не книзу, как на «цешке», выпускаемой сейчас. Оформление бампера напоминает фронтальную часть «эски» следующего поколения.

Cедан Mercedes-Benz C-класса вышел на дорожные тесты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Несмотря на маскировку, кое-что видно: внутренние уголки фар тянутся кверху (подобно оптике у младшего А-класса), а не книзу, как на «цешке», выпускаемой сейчас. Оформление бампера напоминает фронтальную часть «эски» следующего поколения.

Нынешний Mercedes-Benz C-класса обновлялся недавно, в феврале 2018 года. А мы ждём дальнейших корректировок ассортимента. Например, в свет может выйти модификация Mercedes-AMG C 53 вместо «43-й». Между тем состоялся фотодебют седана пятого поколения. Автомобиль новой генерации будет представлен, скорее всего, в 2020-м, а продажи на основных рынках стартуют в 2021 году. Актуальное поколение «цешки», напомним, стоит на конвейере с 2014-го.

Общие пропорции схожи (внизу — текущее поколение C-класса), но контур остекления подправлен и рельеф на дверях иной. Нижняя подштамповка в новом седане будет резче уходить вверх.

Новая «цешка» примерит широкий набор модульных моторов последнего поколения, рядные «шестёрки» в частности. Все версии получат моторы-генераторы, так называемый умеренный гибрид. Кроме того, в гамме С-класса будут бензоэлектрические модификации с зарядкой от розетки и запасом хода без запуска ДВС в 70 км. Есть шанс, что топовый вариант C 63 S станет-таки в новом поколении полноприводным. Издание Autoevolution цитирует инсайдера, уверявшего, что нынешняя отдача (510 л.с., 700 Н•м) достигла предела по реализации тяги. В общем, или инженеры откажутся на С-классе от V8, или добавят «63-й» модели полный привод.

О корме говорить рано, слишком много пластиковых накладок, искажающих контуры. В целом же в дизайне «цешки» будет ощущаться влияние новейшего, третьего, седана CLS.

Легко предсказать: седан Mercedes-Benz C-класса также получит ряд технических новаций, опробованных на старших собратьях, Е-классе и «эске». Это автопилот третьего уровня, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч и способный на автоматические перестроения, улучшенные помощники водителя, в частности ассистент экстренного маневрирования. Вдобавок С-класс должен сбросить энное количество килограммов за счёт более широкого применения алюминия в кузове.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...