Mercedes eva,Mercedes glc. Кузов слегка перекроен, но превращаться в серийный электромобиль «купе» пока не собирается. Самая «зелёная» версия — подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Н•м), способный проехать на электротяге 34 км со скоростью до 135 км/ч.

На тесты вышел электрический Mercedes GLC Coupe

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Кузов слегка перекроен, но превращаться в серийный электромобиль «купе» пока не собирается. Самая «зелёная» версия — подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Н•м), способный проехать на электротяге 34 км со скоростью до 135 км/ч.

К концу десятилетия штутгартцы обещают выпустить пару седанов и два кроссовера, построенных на архитектуре EVA (electric vehicle architecture). Это будут новые электрические модели, а не переделанные существующие. Поэтому пара батарейных паркетников GLC Coupe, пойманных папарацци, — это «мулы» для обкатки новой платформы суббренда EQ, созданного в рамках стратегии CASE.

Электромобили выдали себя тишиной в движении и отсутствием выхлопа. Заглянув под капот, шпионы не обнаружили там традиционный ДВС, а также заметили массивный аккумулятор под днищем.

Напомним, что премьера EVA-седана запланирована на 2018 год. После этого придёт очередь первого электрокроссовера длиной чуть меньше Мерседеса GLE. За ним последует батарейный внедорожник крупнее GLS. Все машины будут выпускаться на заводе в Бремене. Архитектура EVA, скорее всего, также распространится на бренды Smart и Mercedes-Maybach.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...