Модель Kia KX3 будет искать спасения в электроверсии

Kia kx3. Внешне электрический Kia KX3 отличается от бензинового закрытой решёткой с зарядным портом, голубыми акцентами в фарах, шинами (215/60 R17) с низким сопротивлением качению и шильдиком на корме.

Внешне электрический Kia KX3 отличается от бензинового закрытой решёткой с зарядным портом, голубыми акцентами в фарах, шинами (215/60 R17) с низким сопротивлением качению и шильдиком на корме.

Компактный кроссовер Kia KX3 появился на китайском рынке в 2015 году как перелицованный Hyundai ix25 (он же Creta). В 2016-м был проведён ранний рестайлинг, а продажи достигли 68 913 штук. Однако в 2017-м спрос обрушился почти в семь раз, до 10 027 единиц. (Очевидно, свою роль сыграл новый Niro.) С января по май 2018-го разошлось лишь 977 машин, и сейчас Kia KX3 на виртуальной витрине компании отсутствует. Между тем минпромторг КНР сертифицировал чисто электрическую версию.

Выхлоп был незаметным и раньше. Размеры после электрификации чуточку изменились. Длина — 4290 мм (+20), ширина — 1780, высота — 1635 (+5), колёсная база — 2590 мм.

По неофициальным данным, мощность электромотора составляет 81 кВт (110 л.с.), а ёмкость батареи — 45 кВт•ч. Запас хода неизвестен, но названа максимальная скорость — 150 км/ч. Не исключено, что премьера пройдёт 31 августа на автошоу в Чэнду. Если Kia KX3 EV не будет востребован, модель можно списывать со счетов. Впрочем, клонов Креты от этого меньше не станет: в Индии созревает Kia Tusker.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...