Honda jazz,Honda fit. Схема остекления сохранена. Носовая часть стала более округлой. Задняя стойка оклеена, но окошко в ней должно остаться, только скорректирует форму.

Новый хэтчбек Honda Jazz расширит моторную гамму

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Схема остекления сохранена. Носовая часть стала более округлой. Задняя стойка оклеена, но окошко в ней должно остаться, только скорректирует форму.

Четвёртое поколение пятидверки B-класса Honda Jazz сфотографировано на дорожных тестах. Напомним, под этим именем модель продаётся в Европе, ряде стран Азии, Африке и Океании, тогда как в Японии, США и Китае это Fit (в России модель, увы, не представлена). «Третий» Fit выпускается с 2013 года, а обновлялся в 2017-м. Теперь можно взглянуть, насколько поменяется автомобиль.

У предыдущего поколения задняя оптика занимала часть крыльев и была вытянута вверх вдоль стоек, а в новом она будет горизонтальной.

Несколько кадров салона выявили новый руль, приборку с крупным дисплеем, центральный экран в виде «парящего планшета» с физической рукояткой регулировки громкости, а также круглые рукоятки климатической системы.

Премьера новой генерации Фита/Джаза ожидается осенью нынешнего года. В гамме агрегатов, как сообщает издание Motor1.com, появится турботройка 1.0. (А мы знаем, что на Сивике в европейской спецификации такая развивает 129 л.с. и 200 Н•м, у Джаза будет примерно так же.) Напомним, сейчас ассортимент моторов Фита насчитывает несколько бензиновых двигателей с рабочим объёмом от 1,2 до 1,5 л и дизель 1.5. Как и в прошлом поколении, в этом будет создана гибридная вариация хэтчбека.

На тестах было замечено два экземпляра Джаза, с рейлингами и без. Фотографы говорят, что оба являются гибридами (судя по бесшумному старту).

А здесь можно детальнее рассмотреть фары, с их диодным обрамлением и поворотниками в верхних внешних уголках.

По предварительным данным, о полностью электрической версии Фита японцы тоже размышляют, несмотря на подготовку к серии другого электрокара сопоставимого размера — ретрохэтчбека Honda e. Впрочем, у них несколько разные аудитории. Малыш «e» предлагает очарование минималистского дизайна с ретро-мотивами, а Fit — проект более утилитарный и массовый. Для Хонды e предварительно заявлен пробег в 200 км на зарядке, а Фиту EV японские СМИ сулят все 300. Если такая вариация Фита увидит свет, то не раньше 2020-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...