Honda inspire. Прототип, показанный весной в Пекине (на фото), отличился от Аккорда переосмысленными бамперами, порогами, фонарями, крышкой багажника и раздвоенными выхлопными патрубками.

Концепт Honda Inspire пошёл в серию без особых изменений

Прототип, показанный весной в Пекине (на фото), отличился от Аккорда переосмысленными бамперами, порогами, фонарями, крышкой багажника и раздвоенными выхлопными патрубками.

Серийный седан Honda Inspire будет представлен 31 августа на автосалоне в Чэнду и в октябре выйдет на рынок КНР. Китайцы прекрасно понимают, что им подсовывают перелицованный «десятый» Accord, но не рефлексируют по этому поводу. Судя по снимкам, сделанным для базы «поднебесного» минпромторга, на пути к конвейеру Inspire ничего не растерял и не приобрёл. От прототипа отличаются только цвет накладок на решётку и бампер (серебристый вместо чёрного) пороги да обычные боковые зеркала вместо камер.

Размеры производственной версии любопытно сравнить с американским Аккордом. Длина — 4910 мм (+30), ширина — 1862 (+3), высота — 1450 (-1), колёсная база — 2830 мм (-1).

Поначалу Honda Inspire получит бензиновый двигатель из линейки Earth Dreams VTEC Turbo — «турбочетвёрку» 1.5 (194 л.с., 260 Н•м), которая ставится на Accord и Civic. Ассистировать ей будет вариатор. Затем должна появиться гибридная версия i-MMD с двухлитровым «атмосферником», одним или двумя электромоторами и суммарной отдачей свыше 200 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...