Geely kx11. Рельефный капот, «водопадная» решётка с вогнутыми прутьями, массивные воздухозаборники, диодные фары с двумя рядами ходовых огней и чёрный логотип считаются признаками «эпохи Geely 4.0».

Дополнено: Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле

Рельефный капот, «водопадная» решётка с вогнутыми прутьями, массивные воздухозаборники, диодные фары с двумя рядами ходовых огней и чёрный логотип считаются признаками «эпохи Geely 4.0».

Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.

Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж. У Volvo нет соплатформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).

Сейчас самым крупным кроссовером Geely является Haoyue длиной 4835 мм при колёсной базе в 2815. Папарацци говорят, что KX11 меньше: 4810 и 2805 мм. Поскольку у Haoyue есть собрат-минивэн Jiaji (VF11), прогнозируем появление «автобуса» KF11.

Неофициальные шпионские снимки позволяют бегло оценить корму, а также салон с огромным тачскрином на передней панели и «парящей» центральной консолью.

Под капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.

Дополнение от 15.01.2021

В профиль KX11 похож на любой другой паркетник, хотя наружные зеркала, кажется, необычные. Кузов по горизонтали разделён надвое «поясной линией». Рейлинги едва заметны. Выдвижные дверные ручки Geely делать пока не научилась.

Новые шпионские снимки говорят, что цифровая приборка дополнена кластером из двух дисплеев на 12,3 дюйма, как у моделей Exeed VX и LX.

Официально объявлено, что трёхрядный Geely KX11 длиной «около 4,8 метра» при колёсной базе в 2,8 м сыграет мировую премьеру на выставке Auto Shanghai 2021, которая будет работать для публики 21–28 апреля. Подтверждением служат первые изображения кроссовера без камуфляжа. Производство модели начнётся в третьем квартале, значит, продажи в КНР стартуют в самом конце года.

Дополнение от 04.02.2021

Самым крупным в SUV-линейке среднеразмерный KX11 не стал: 4770×1895×1689 мм, между осей 2845. Предусмотрено три варианта шин — 235/55 R18, 235/50 R19, 245/45 R20.

Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьмидиапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...