Начались испытания серийного электрокара на базе хэтчбека Ford Focus

Ford focus. Спереди от серийного хэтчбека тестируемый прототип отличается разве что никак не подходящими белой машине серым и бордовым боковыми зеркалами.
Сергей Удачин, . Фото: Auto Express

Спереди от серийного хэтчбека тестируемый прототип отличается разве что никак не подходящими белой машине серым и бордовым боковыми зеркалами.

Любопытную версию официально представленного ещё в начале года нового Фокуса американские папарацци запечатлели частично укутанной в камуфляж. Ввиду отсутствия шума бензинового или дизельного двигателя под капотом движущейся машины шпионеры идентифицировали в ней выведенный для тестов на дороги общего пользования первый серийный электрокар Форда.

Сквозь маскировочную плёнку, которой обтянут передок автомобиля, проглядывают очертания бампера и фальшрадиаторной решётки стандартной модели. А вот под глянцево-чёрным задним бампером не видно ни глушителя, ни патрубка выпускной системы. Другая существенная особенность — камуфляжные «заплатки» на обоих задних крыльях, по-видимому, закрывающие лючки с разъёмами для подзарядки. Возможно, они будут расположены по обе стороны фордовского электромобиля.

На презентации нового поколения модели Focus в США в январе нынешнего года фордовцы обещали начать продажу его электрической версии в 2011 году в Штатах и в 2012-м в Европе.

История проекта первого серийного электрокара Ford началась с представленного на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году концепта Focus BEV. Он был построен на базе обновлённого Фокуса и оснащался 136-сильным электромотором, а также блоком литиево-ионных батарей ёмкостью 23 кВт•ч. Заявленная максимальная скорость прототипа составляла 137 км/ч, а дальность поездки на одной зарядке — 160 км. Ожидается, что серийная машина будет обладать похожими техническими характеристиками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...